Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров

22 марта 2020 - 26 марта 2020
г. Москва

Ломаем стереотипы. Заряжаемся энергией. Вдохновляемся идеями.

Весенняя школа – выездной интенсив для профессионального и личностного развития педагогов и руководителей школ и организаций дополнительного образования.

Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров – особенная, юбилейная! Осмысливаем результаты «счастливой десятки», делимся опытом, вдохновляемся прорывами и ломаем стереотипы!

Преподаватели Школы – лучшие эксперты отрасли: действующие учителя и руководители, бизнес-тренеры, ученые, психологи, арт-терапевты.
Традиционно работают две лаборатории – «Директорская» и «Учительская». Реальные инструменты, насыщенная программа и живое общение!

Специально для самых стойких - дополнительный экстра-день: 27 марта решаем вопросы личностного развития на индивидуальных коуч-сессиях и групповых консультациях.

Школа – место притяжения для думающих и креативных педагогов. Участвуя в программе, 120 коллег со всей страны становятся единомышленниками, партнерами и друзьями. 
Встречаемся в загородном СПА-отеле! Вкусная еда, бассейн, красивая территория и комфортные залы - все, что нужно для эффективной работы и отдыха!

Ключевые темы

  • Будущее началось

    В условиях кризисных разрывов между образованием и социумом; образованием и наукой; образованием и культурой – говорим об изменениях в общественном сознании, о новых запросах личности и общества. О времени, пространстве (идентичности) и свободе (нравственности). Говорим о самом важном - о человеке,  о гуманитарных технологиях,  о философии образования и любви учителя к самому себе.

    Говорить – важно. Куда важнее - делать. Поэтому продолжение следует.

    Практико - ориентированные треки - впереди.

    Скрыть текст
  • Педагогические инструменты

    • Преодолеваем учебную неуспешность

    Калейдоскоп действенных нейропсихологических упражнений, мнемотехник, приемов вовлечения и игрофикации. Вместе с нейропсихологами вспомним как учится человеческий мозг, познакомимся с некоторыми приемами диагностики проблем учеников, освоим простые и действенные упражнения для удержания внимания, концентрации и расслабления. Узнаем, как органично встраивать в ход урока нейропсихологические зарядки, игры и упражнения. Освоим новые подходы в работе с «отстающими» детьми.

    • Такие трудные подростки

    Разберемся как формируется и почему теряется познавательный интерес подростка. Выясним, что важно знать современному учителю старшей школы о подростках и коммуникации с ними. Разберемся с лучшими экспертами страны как оказать действенную поддержку «трудным» подросткам на уровне школы, класса, детского коллектива и обычного учителя.

    • Поддерживающее лидерство
    Скрыть текст
  • Медиаграмотность и информационная культура

    Ключевой навык в подключенном мире - способность опознавать различные типы медиа и понимать разнообразные сообщения, которые они передают.

    Нам это зачем?  Улучшаем качество человеческой жизни.

    Нетворкинг, игры, ремиксинг, представление, навигация – новая реальность рабочего дня!

    Участники Школы, как настоящие ученые – неутомимо экспериментируют, особо смелые - пробуют все на себе. Вместе – смотрим кино, вовлекаемся в обсуждение, делимся впечатлениями, вырабатываем алгоритмы и осваиваем технологии понимания.  Инсайты не гарантируем, но с большой долей вероятности ожидаем.

    Скрыть текст
  • Слово. Воздействующая и организующая сила.

  • Психология педагогической коммуникации

    Опыт участия в тренинге нового формата: смена ролей (переход из активной позиции участника в роль наблюдателя), и опыт глубоко рефлексивного анализа в корне изменят представление о значении стиля педагогического и управленческого общения, его влияния на среду образовательной организации.

    Совершенствуем свои педагогические soft skills! В ходе игровых тренинговых упражнений в доброжелательной и ироничной атмосфере выявим и исправим типичные коммуникационные ошибки, о которых мы, скорее всего, даже не подозревали. Станем профессиональнее в своём взаимодействии с учащимися, родителями, коллегами и руководством.

    Скрыть текст

Программа

22 марта, воскресенье

15.30 - 16.00

Сбор группы у метро (место встречи уточняется)

16.00 - 18.00

Трансфер метро – отель «Orhestra Oka Spa Resort»

18.00 - 19.00

Заселение и отдых

19.00 - 20.00

Ужин

20.00 - 21.00

Нетворкинг-встреча

Научиться рассказывать о себе кратко и ясно, представить свой проект так, чтобы привлечь внимание и вызвать интерес – непростые задачи. Но не для нас. Весело, легко, непринужденно знакомимся и обмениваемся контактами. Делимся опытом и выстраиваем отношения – играя и играючи. Говорим на языке полезных связей, сотрудничества и взаимоподдержки. Используйте дополнительную возможность роста для себя лично и вашего образовательного  проекта! 

Подробнее

23 марта, понедельник

08.00 - 08.30

Здоровое утро.

Дыхательные практики и смехойога, танцующее утро, пробежка, бассейн или письменные практики в беседке? Каким будет ваше здоровое утро на Весенней школе?  
Мы тщательно подбираем разнообразные варианты зарядки, телесных практик, двигательных активностей, чтобы вам было потом чем поделиться с коллегами и учениками. 

Подробнее
08.30 - 09.30

Завтрак.

09.30 – 10.00
Зал «Выготский»

Представление программы Десятой выездной школы педагогов и директоров.

Модератор: Татьяна Раитина, основатель Школы педагогов и директоров, управляющий партнер агентства «Атлас Коммуникации» (г.Москва). 

Подробнее
10.00-11.15
Зал «Выготский»

«Будущее началось»

Мы живем в новом мире, которого еще не знаем и не очень хорошо понимаем – как жить, действовать и что нас ждет. 
Но думать о будущем некогда – серьезные профессиональные и личные задачи, требующие решения и нашего вовлечения ежечасно, ежеминутно не оставляют на это ни времени, ни сил. Давление извне и личностные кризисы, выгорание и поиск ресурсов, захватывающие перспективы и идеи, побуждающие двигаться вперед - бесконечные вопросы, на которые некогда искать ответы. 
Рассмотрим вместе с экспертами, педагогами и руководителями школ самые актуальные вопросы и определим проблемные для каждого из нас темы.   
Смотрим вместе кино, говорим о самом важном - о времени и о себе в этом времени. О нелинейности будущего и hume- технологиях. О современных педагогических подходах и философии образования. 

Подробнее
11.15 – 11.30

Перерыв.

11.30 – 13.00
зал «Выготский»

Специальный проект Весенней Школы «Медиаграмотность и информационная культура». Часть 1.

Ключевой навык в подключенном мире - способность опознавать различные типы медиа и понимать разнообразные сообщения, которые они передают. В условиях кризисных разрывов между образованием и социумом; образованием и наукой; образованием и культурой – говорим об изменениях в общественном сознании, о новых запросах личности и общества. О времени, пространстве (идентичности) и свободе (нравственности).  Говорим о самом важном - о человеке, о гуманитарных технологиях, о философии образования и любви учителя…. к самому себе. 
Участники Школы как настоящие ученые – неутомимо экспериментируют, особо смелые - пробуют все на себе. Вместе смотрим кино, вовлекаемся в обсуждение, делимся впечатлениями, вырабатываем алгоритмы и осваиваем технологии понимания. 

Подробнее
13.00 - 14.00

Обед.

14.00 – 15.30
Зал «Сухомлинский»

Лаборатория «Директорская»

«Система оценки и мониторинга качества образования. Как учитывать физиологические характеристики ребёнка? Что должен знать директор?»

Ведущий: Наталья Лунина, генеральный директор Института нейрофизиологической Психологии (г. Москва). 
 
Основной задачей руководителя образовательной организации является высокий уровень освоения образовательной программы. При этом базовым фактором качественного освоения учебной программы является достаточная функциональная зрелость нервной системы ребёнка. 
Исследования последних 25 лет в области прикладной нейрофизиологии позволили создать специальную программу для образовательных организаций. Теперь в процессе обучения можно оценивать функциональную зрелость сенсорных систем, дифференцировать трудности обучения по причинам их возникновения, вносить в ежедневную учебную деятельность специальную двигательную активность, повышающую эффективность освоения учебных навыков.   

Подробнее
Зал «Выготский»

Лаборатория «Учительская»

«Нейропсихологические практики в помощь учителю и руководителю начальной и средней школы»

Ведущие: Наталья Полыгалова и Марина Сорокина, соучредители учебного центра «Современное образование», авторы методики помощи неуспевающим детям «Движение. Логика. Грамотность» (г. Пермь). 


Вспомним, как учится человеческий мозг; познакомимся с приемами диагностики проблем учеников, освоим простые и действенные упражнения для удержания внимания, концентрации и расслабления. Научимся лучше понимать этимологию проблем неуспевающего ребенка и эффективно помогать ему справляться с трудностями усвоения учебной программы. Узнаем, как органично встраивать в ход урока нейропсихологические зарядки, игры и упражнения. Освоим новые эффективные способы работы с «отстающими» детьми. 

Подробнее
14.00 – 15.30
Зал «Макаренко»

Лаборатория «Учительская»

«Работа с подростками»

Ведущий: Тимур Жаббаров, генеральный директор и со-основатель компании Smart Course, эксперт по работе с подростками (г. Москва). 


Выясним, что важно знать педагогам о подростках и коммуникации с ними. Разберемся, как оказывать действенную поддержку «трудным» подросткам на уровне школы, класса, детского коллектива и обычного учителя. 

Подробнее
15.30 – 16.00

Перерыв.

16.00 – 17.30
Зал «Сухомлинский»

«Система оценки и мониторинга качества образования. Как учитывать физиологические характеристики ребёнка? Что должен знать директор?»

Ведущий: Наталья Лунина, генеральный директор Института нейрофизиологической Психологии. 

Подробнее
Зал «Выготский»

«Нейропсихологические практики в помощь учителю и руководителю начальной и средней школы»

Ведущие: Наталья Полыгалова и Марина Сорокина, соучредители учебного центра «Современное образование», авторы методики помощи неуспевающим детям «Движение. Логика. Грамотность» (г. Пермь).

Подробнее
16.00 – 17.30
Зал «Макаренко»

«Работа с подростками».

Ведущий: Тимур Жаббаров, генеральный директор и со-основатель компании Smart Course, эксперт по работе с подростками.  

Подробнее
17. 30 – 17.45

Перерыв.

17.45 – 18.30
Зал «Выготский»

Групповая рефлексия и обмен знаниями участников разных сессий.

Модератор: Тимур Жаббаров, генеральный директор и сооснователь компании Smart Course, эксперт по работе с подростками. 
Собираем коллекцию впечатлений и делимся идеями. Одна голова – хорошо, а у нас их сотня! 

Подробнее
18.30 – 19.30

Ужин.

19.30 – 21.00

Специальный проект Весенней Школы «Медиаграмотность и информационная культура». Часть 2.

24 марта, вторник

08.00 – 08.30

Здоровое утро.

08.30 – 09.30

Завтрак.

09.30 – 11.00
Зал «Выготский»

Специальный проект Весенней Школы «Медиаграмотность и информационная культура». Часть 3.

11.00 – 11.30

Перерыв.

11.30 – 13.00
Зал «Выготский»

Лаборатория «Директорская»

Тренинг «Реинжиниринг – путь к изменениям».

Ведущий: Константин Орлов, основатель Orlov Academy, основатель и руководитель межрегиональной клубной организации  «Edutainment Club» (г. Калининград).   
 
Реинжиниринг – принципиальное переосмысление и радикальная перестройка процессов для достижения кардинальных улучшений показателей – качества, оперативности, стоимости. Интенсивная мыслительная работа на тренинге заменит месяцы самостоятельных размышлений и исследований. В результате  тяжелой интеллектуальной работы  случится реинжиниринг восприятия (увидите свое дело с новой высоты), реинжиниринг мышления (сделаете шаг к замене старых паттернов на новые), реинжиниринг деятельности (вам будет открыт путь к принятию качественно иных решений».  
 

Подробнее
Зал «Макаренко»

Лаборатория «Учительская»

Тренинг «Психологические механизмы педагогической коммуникации и взаимодействия».

Ведущий: Витольд Ясвин, доктор психологических наук, профессор департамента психологии Института педагогики и психологии образования МГПУ (г. Москва). 


Совершенствуем свои soft skills! В ходе игровых тренинговых упражнений в доброжелательной и ироничной атмосфере выявим и исправим типичные коммуникационные ошибки, о которых мы, скорее всего, даже не подозревали. Станем профессиональнее в своём взаимодействии с учащимися, родителями, коллегами и руководством. Опыт участия в тренинге нового формата: смена ролей (переход из активной позиции участника в роль наблюдателя) и опыт глубоко рефлексивного анализа в корне изменят представление о значении стиля педагогического и управленческого общения, его влиянии на среду образовательной организации.  

Подробнее
13.00 – 14.00

Обед

14.00 – 17.45
Зал «Выготский»

Лаборатория «Директорская»

Тренинг «Реинжиниринг – путь к изменениям».

Ведущий: Константин Орлов, основатель Orlov Academy, основатель и руководитель межрегиональной клубной организации «Edutainment Club».  

Подробнее
Зал «Макаренко»

Лаборатория «Учительская»

Тренинг «Психологические механизмы педагогической коммуникации и взаимодействия».

Ведущий: Витольд Ясвин, доктор психологических наук, профессор департамента психологии Института педагогики и психологии образования МГПУ. 

Подробнее
17.45 – 18.00

Обмен впечатлениями.

18.00 – 19.00

Ужин

19.00 – 21.00

Специальный проект Весенней Школы «Медиаграмотность и информационная культура». Часть 4.

25 марта, среда

08.00 – 08.30

Здоровое утро

08.30 – 09.30

Завтрак

09.30 – 11.00

Программа Атлас-Клуба.

АТЛАС-Клуб – сообщество участников событий, организованных компанией Атлас Коммуникации. Члены клуба - эксперты в разных направлениях сферы образования: директора школ, руководители образовательных центров, педагоги, специалисты различных профессий, связанных с образованием.  Те, кого волнуют проблемы образования; те, кто готов развиваться, расти, искать единомышленников и реализовывать самые смелые мечты.  


АТЛАС-ДЕНЬ – день доверия нашим участникам.  Это лучшие кейсы от действующих педагогов, директоров, руководителей образовательных проектов – членов АТЛАС-КЛУБА. 

Подробнее
09.30 – 11.00

Специальный проект Весенней Школы «Медиаграмотность и информационная культура». Часть 5.

11.00 – 11.15

Перерыв.

11.15 – 14.00

Программа Атлас-Клуба (продолжение).

14.00 – 15.00

Обед.

15.00 – 16.30

Мастер-класс «Трансформация образовательной среды в логике дизайн-мышления».

Ведущий: Симуков Роман, дизайн-исследователь, методист, разработчик образовательных программ (г. Москва)

Мы освоим современный и эффективный подход к проектированию образовательной среды «от человека». По дороге познакомимся с множеством инструментов сбора и анализа данных, генерации идей, составим список решений для трансформаций в вашей организации и переключим мышление в режим позитивного созидания и максимально глубокого восприятия реальности.

Подробнее
16.30 – 17.00

Перерыв.

17.00 – 18.30

Мастер-класс по дизайн-мышлению.

Ведущий: Роман Симуков, дизайн-исследователь, методист, разработчик образовательных программ (г. Москва). 

Подробнее
18.30 – 19.30

Ужин.

19.30 – 21.00

Вечерняя программа «Атлас-Клуба».

26 марта, четверг

08.00 – 08.30

Здоровое утро.

08.30 – 09.30

Завтрак.

09.30 – 11.00
зал «Выготский»

Специальный проект Весенней Школы «Медиаграмотность и информационная культура». Часть 6.

11.00 – 11.15

Перерыв.

11.15 – 13.15
Зал «Выготский»

Лаборатория «Учительская»

«Память. От искусственных вершин к естественной заботе». Формат встречи - проясняющая интервенция.

Ведущий: Елена Петри (г. Москва), психолог, психотерапевт, групповой ведущий. Автор проекта МеМо (г. Москва). 


Расслабим кулачки, смахнем пыль с воображалок, поговорим о том, по каким правилам играет память, отрастим пучок вопросов и поймаем пару озарений. Что будем прояснять? - Есть ли у памяти контекст? Возраст и память. Young adult и young old. Какая связь? «Спасти ученика Васю»? Что нужно для запоминания кроме мнемотехник? Заботу дегустировать будем? Как «рулить» памятью сверху и запоминать «чисто на «надо»? 


А упражнения будут?  - Обещаем: будут!  


Почему интервенция? Чужие ответы не работают или работают слабо. Поэтому ведущий действует как психолог – создает условия для перемен. Чтобы у вас появились свои вопросы и ответы к ним. А еще потому, что «тренировать память» - дело  бесполезное и весьма самонадеянное. 

Подробнее
Зал «Макаренко»

Лаборатория «Директорская»

«Педагогика души»

Ведущий: Ксения Штейнберг -  пианист, практикующий педагог, автор курса лекций «Как не заснуть на концерте в филармонии» (г. Санкт-Петербург). 


Как, свернув с традиционной методики образования, обрести педагогическое счастье? Идеальный возраст для обучения - 6 или 65? Неиссякаемый источник вдохновения: где найти и как не потерять.

Подробнее
13.15 – 14.15

Обед.

14.15 – 16.15

Community Arts «Открывая пространство творчества».

Ведущий: Алена Буренкова, кандидат психологоческих наук, доцент, руководитель отделения танцевально-двигательной психотерапии Института Практической Психологии и психоанализа (г.Москва). 


Пробуждение творческого потока, креативности, эмоциональной наполненности – лучшее лекарство от профессионального выгорания и рутины! 
Путешествуем к своему внутреннему «Я» по миру выразительных искусств - Танца-ТеатраПоэзии-Музыки-Визуального искусства. Встретимся с вдохновляющими неожиданностями, которые неизбежны на территории искусств. Ведь именно там человечество испокон веков находит ресурсы и самые неожиданные решения важнейших жизненных задач. 

Подробнее
16.15 – 17.00

Подведение итогов Школы. Общешкольное фото.

17.00 – 19.00

Трансфер отель «Orhestra Oka Spa Resort» - метро (станция уточняется).

19.00 – 20.00

Ужин (для участников EXTRA – дня).

27 марта, пятница

08.00 – 09.00

Здоровое утро.

09.00 – 10.00

Завтрак.

10.00 – 13.30

EXTRA-день.

Для самых стойких! Правило 24 часов никто не отменял.  Полученные знания – сразу в дело! Осмысливаем итоги Школы, обсуждаем, рефлексируем. Решаем вопросы личностного развития в индивидуальных коуч-сессиях, групповых консультациях с экспертами. Планируем будущие совместные проекты в мини-группах. Составляем маршрутные листы и дорожные карты проектов.

Подробнее
13.00 – 14.00

Обед.

14.00 – 14.30

Сдача номеров.

14.30 – 16.30

Трансфер. Отель «Orhestra Oka Spa Resort» - метро (станция уточняется).

*Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу

Наши спикеры

Витольд Ясвин

Доктор психологических наук, профессор департамента психологии Института педагогики и психологии образования МГПУ

Подробнее

Тимур Жаббаров

Генеральный директор и со-основатель компании Smart Course, эксперт по работе с подростками

Подробнее

Алена Буренкова

канд. психол. наук, доцент, руководитель отделения танцевально-двигательной психотерапии Института Практической Психологии и психоанализа

Подробнее

Елена Петри

Психолог, психотерапевт, групповой ведущий. Автор проекта МеМо

Подробнее

Марина Сорокина

Соучредитель учебного центра «Современное образование», авторы методики помощи неуспевающим детям «Движение. Логика. Грамотность» (г.Пермь)

Подробнее

Наталья Полыгалова

Соучредитель учебного центра «Современное образование», авторы методики помощи неуспевающим детям «Движение. Логика. Грамотность» (г.Пермь)

Подробнее

Ксения Штейнберг

Пианист, практикующий педагог, автор курса лекций "Как не заснуть на концерте в филармонии"

Подробнее

Микаëль Бертран (Франция)

Член Правления ассоциации смешанного обучения во Франции “Inversion la Classe!”. Учитель истории, географии и политологии Академии Дижона на французском и английском языках. Методист, автор курсов издательства Magnard Vuibert, Edstories.

Подробнее

Ольга Бондаренко

Преподаватель-методист, разработчик курсов для школ, университетов, корпоративного преподавания. Руководитель контентной группы французско-российской компании Edstories.

Подробнее

Отзывы участников

Негатина Вера Сергеевна

МАОУ СОШ № 200 (г. Екатеринбург)

В профессии педагога самое важное – общение. Оно везде и всегда: с родителями, детьми, коллегами… Очень важно организовать его правильно. Я буду тренироваться для минимизации оценочных суждений  и для понимании собеседника. Спасибо!

 

 

Елькина Марина Николаевна

МАОУ СОШ №30 (г. Екатеринбург)

Очень эффективный интенсив. Полное погружение в «больные» темы. На выходе – готовые решения и алгоритмы по решению проблем. Это классно! Спасибо!

Мордвинова Наталья Дмитриевна

МАОУ СОШ №93 (г. Екатеринбург)

Здесь, в школе, нашла ответы на вопросы, которые долгое время оставались нерешенными. Очень вдохновляет общение с интересными людьми! Спасибо, что вы вдохнули в нас новые силы и хочется изменить мир к лучшему!

Косатая Ольга Владимировна

МАОУ «Каменск-Уральская гимназия» (г. Каменск-Уральский)

Огромное спасибо за возможность получить новые знания, эмоции, знакомства. С творческим задором возвращаемся в родные пенаты, чтобы начать воплощать полученные знания в практику!

 

Черненко Виктория Мануковна

ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный» (г. Самара)

Организация мероприятия на высшем уровне. Темы актуальны и полезны для учителя. Очень много интересных идей, приемов и методик.

Стоимость мероприятия

Пакет "Стандарт"

  • Двухместное размещение
  • Трехразовое питание 
  • Участие во всех обучающих мероприятиях
  • Удостоверение о повышении квалификации 
  • Культурно-развлекательная программа и вечерние мероприятия 
  • Сертификат участника Всероссийской выездной школы педагогов 
  • Доступ к материалам школы в электронном виде 

 

36 000 ₽
32 000 ₽
*Цена актуальна до
30.01.20

Я еду

Пакет "Стандарт+"

  • ​​​​Одноместное размещение
  • Трехразовое питание 
  • Участие во всех обучающих мероприятиях
  • Удостоверение о повышении квалификации 
  • Культурно-развлекательная программа и вечерние мероприятия 
  • Сертификат участника Всероссийской выездной школы педагогов
  • Доступ к материалам школы в электронном виде

 

39 000 ₽
35 000 ₽
*Цена актуальна до
30.01.20

Я еду

Как это было

Девятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров, 27 октября - 1 ноября, OKA SPA RESORT

Подпишитесь на новости и получайте подарки и лучшую цену на наши мероприятия

Подписаться

Последние новости

5 декабря 2019

Приглашаем на десятую всероссийскую выездную школу педагогов и директоров.

Школа в этот раз особенная, юбилейная, поэтому говорим о самом важном - о времени и о себе в этом времени. О современных педагогических подходах и технологиях. О слове, как организующей и воздействующей силе. О встрече человека с другим человеком и самим собой. 22 – 26 марта, г. Москва
29 ноября 2019

Привет из Перми!

В течение трёх дней мы с участниками Атлас - клуба будем посещать самые интересные образовательные площадки Перми! Директора и педагоги, учредители и основатели государственных и частных школ, садов, центров со всей России!
10 октября 2019

Завершились мероприятия в Екатеринбурге

Завершилась неделя наших мероприятий в Екатеринбурге. Всероссийская выездная школа педагогов и директоров и конференция "Дошкольное образование: лучшие программы, практики и технологии" прошли в атмосфере потрясающего дружелюбия и креативности.