2

Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров

22 марта 2020 - 27 марта 2020
г. Москва

Ломаем стереотипы. Заряжаемся энергией. Вдохновляемся идеями.

Весенняя школа – выездной интенсив для профессионального и личностного развития педагогов и руководителей школ и организаций дополнительного образования.

Спикеры Школы – лучшие эксперты отрасли: вдохновляющие тренеры, ведущие ученые, руководители успешных образовательных проектов, психологи, арт-терапевты.

Гармоничное сочетание теории и практики, самые актуальные темы и активные формы работы – тренинги, интерактивные лекции, мастер-классы, практикумы.

Традиционно в рамках Школы работают 2 лаборатории – «Учительская» и «Директорская».

Реальные инструменты и живое общение!

Насыщенная программа  и специально для самых стойких - дополнительный экстра-день - ешаем вопросы личностного развития в индивидуальных коуч-сессиях и групповых консультациях.

Школа – место притяжения для думающих и креативных педагогов. 120 коллег со всей страны, участвуя в программе, становятся единомышленниками: партнерами и друзьями.

Встречаемся в загородном СПА-отеле: вкусная еда, бассейн, красивая территория и комфортные залы   –  все, что нужно для эффективной работы и отдыха!

Ключевые темы

  • Сингапурские методики развития 4К. Креативность как образ жизни.

    Простые приемы развития нестандартного мышления на каждом уроке? Легко! 
    Раскроем тонкости мышления вне заданных рамок, генерирования идей и превращения их в потенциальные решения. 
    Оснастим педагогов набором приемов для развития в учениках навыков креативного, дивергентного и конвергентного мышления и подготовки к решению неизвестных задач завтрашнего дня. Изучим более 10 международно признанных приемов развития в учениках навыков креативного мышления. Узнаем, как оценивать креативность учеников при выполнении конкретных образовательных задач.
     Самостоятельно сможем находить более рациональные (продуманные, эффективные) и/или креативные (уникальные, нестандартные) решения возникающих проблем благодаря целенаправленному использованию приемов критического и креативного мышления и обучать этому учеников. 
    Развиваем креативность в себе и своих учениках как на уроках, так и во время внеклассного общения.
    Подтвердим результаты обучения сертификатом международного образца.
     

    Скрыть текст
  • Помощь детям, испытывающим трудности в обучении

    Поговорим, как работать с отстающими или «трудными» детьми, повысить эффективность образовательного процесса каждого. Научимся лучше понимать этимологию проблем неуспевающих учеников и эффективно помогать им справляться с трудностями в освоении учебной программы. Акцентируем внимание на работе с детьми с разным уровнем подготовки в одном классе. Учителю и директору – понимание подходов, методов, приемов и инструментов, позволяющих решать сложные педагогические и управленческие задачи преодоления неуспешности.

    Скрыть текст
  • Педагогические инструменты

    Калейдоскоп действенных нейропсихологических упражнений, мнемотехник, приемов вовлечения и игрофикации. Вместе с нейропсихологами вспомним как учится человеческий мозг, познакомимся с некоторыми приемами диагностики проблем учеников, освоим простые и действенные упражнения для удержания внимания, концентрации и расслабления. Узнаем, как органично встраивать в ход урока нейропсихологические зарядки, игры и упражнения. Освоим новые подходы в работе с «отстающими» детьми.

    Скрыть текст
  • Территория подростков

    Разберемся как формируется и почему теряется познавательный интерес подростка. Выясним, что важно знать современному учителю старшей школы о подростках и коммуникации с ними. Разберемся с лучшими экспертами страны как оказать действенную поддержку «трудным» подросткам на уровне школы, класса, детского коллектива и обычного учителя.

    Скрыть текст
  • Психология педагогической коммуникации

    Опыт участия в тренинге нового формата: смена ролей (переход из активной позиции участника в роль наблюдателя) и опыт глубоко рефлексивного анализа в корне изменят представление о

    значении стиля педагогического и управленческого общения, его влияния на среду образовательной организации. Совершенствуем свои педагогические soft skills! В ходе игровых тренинговых упражнений в доброжелательной и ироничной атмосфере выявим и исправим типичные коммуникационные ошибки, о которых мы, скорее всего, даже не подозревали. Станем профессиональнее в своём взаимодействии с учащимися, родителями, коллегами и руководством.

    Скрыть текст

Наши спикеры

Витольд Ясвин

Доктор психологических наук, профессор департамента психологии Института педагогики и психологии образования МГПУ

Подробнее

Тимур Жаббаров

Генеральный директор и со-основатель компании Smart Course, эксперт по работе с подростками

Подробнее

Алена Буренкова

канд. психол. наук, доцент, руководитель отделения танцевально-двигательной психотерапии Института Практической Психологии и психоанализа

Подробнее

Елена Петри

Психолог, психотерапевт, групповой ведущий. Автор проекта МеМо

Подробнее

Лилия Мухаметшина

Сертифицированный тренер Kagan Cooperative Learning. Основатель MentorEd International Consultancy

Подробнее

Марина Сорокина

Соучредитель учебного центра «Современное образование», авторы методики помощи неуспевающим детям «Движение. Логика. Грамотность» (г.Пермь)

Подробнее

Наталья Полыгалова

Соучредитель учебного центра «Современное образование», авторы методики помощи неуспевающим детям «Движение. Логика. Грамотность» (г.Пермь)

Подробнее

Ксения Штейнберг

Пианист, практикующий педагог, автор курса лекций "Как не заснуть на концерте в филармонии"

Подробнее

Микаëль Бертран (Франция)

Член Правления ассоциации смешанного обучения во Франции “Inversion la Classe!”. Учитель истории, географии и политологии Академии Дижона на французском и английском языках. Методист, автор курсов издательства Magnard Vuibert, Edstories.

Подробнее

Ольга Бондаренко

Преподаватель-методист, разработчик курсов для школ, университетов, корпоративного преподавания. Руководитель контентной группы французско-российской компании Edstories.

Подробнее

Ноженкина Ольга

Кандидат психологических наук, методист, автор статей и тренингов для учителей

Подробнее

Отзывы участников

Бергер Полина Григорьевна

Лицей имени Н.И. Лобачевского (Казань)

Грандиозное, запоминающееся мероприятие, которое позволило получить море полезной новейшей информации, пообщаться с коллегами, отдохнуть и зарядиться позитивом.

Загидуллина Айгел Гамиловна

МАОУ «Лицей-интернат №1» (г.Альметьевск, Республика Татарстан)

Ребят, спасибо за организацию этих курсов. Реально полезная для удаления пропасти между центром (который в гуще новизны) и отдалёнными регионами. Круто видеть реальных специалистов и любителей своего дела. Выходите в районы! Вы нам нужны!

Суворова Ольга Сергеевна

МАОУ СОШ № 28 (Екатеринбург)

Привезу педагогов школы и администрацию. Приезжаю не в первый раз, но организация мероприятия поразила. Всё чётко, выдержано по времени. Много полезного.

Долженкова Светлана Анатольевна

ГКОУ РО Казанская школа-интернат (Казань)

Школа понравилась, для личного развития и для переворота сознания активностей вполне достаточно. Благодарна за молодых, активных, неформальных спикеров. Отдельное спасибо за зарядку и вечер поющих педагогов. Желаю процветания и продолжения!

Выслать программу

Пожалуйста, оставьте свой контакт, и
мы вышлем вам программу после ее окончательного утверждения!

Нажимая «отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Введите правильный ответ цифрой.

Как это было

Девятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров, 27 октября - 1 ноября, OKA SPA RESORT

Подпишитесь на новости и получайте подарки и лучшую цену на наши мероприятия

ООО «Атлас коммуникаций» / Все права защищены ©
Политика конфиденциальности