ЧТО ПОЛУЧИТ ПЕДАГОГ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЕЙ:
ВАЖНО! Комплекс мероприятий всех трех модулей может обеспечить наиболее эффективное погружение педагогов в концепцию здоровье-сбережения школьников и развития в детях безопасных и эффективных двигательных навыков. Поэтому рекомендуем рассматривать все три модуля как единую программу повышения квалификации педагогов.
ДЕНЬ 1
1. Роль уроков физкультуры в повышении образовательного результата школьников (теоретическая часть)
Что может учитель физкультуры в условиях тотальной гиподинамии современных детей?
2. Семь принципов правильной осанки в базовых упражнениях (практическая часть).
ДЕНЬ 2
1. Оценка уровня физического развития детей, формы контроля прогресса.
2. Формирование тренировочных планов и планов уроков.
3. Нейроспорт..
По итогу семинара-практикума, для закрепления материала, все участники получат:
- доступ к видеокурсу, включающему практические и теоретические материалы для закрепления полученных знаний;
- персональные проверочные практические квалификационные задания.
Количество часов на повторение материала и выполнение проверочного квалификационного задания – 20 часов.
Срок выполнения задания – 14 дней.
Все проверочные задания подлежат проверке кураторами-экспертами ООО «ДЖИМПА». По всем работам участникам будет выдана развернутая обратная связь. При необходимости, в случае замечаний, слушателям будет предложено доработать или исправить проверочное задание.
После повторной проверки, организаторам будут представлены списки слушателей, которые закончили курс повышения квалификации и подлежат сертификации.
Для закрепления полученных знаний и навыков, полученных в рамках обучения, а также с целью поддержки педагогов в процессе внедрения программы в своих школах без потери качества, ООО «ДЖИМПА» осуществляет очное и заочное сопровождение/кураторскую поддержку педагогов школы экспертами центра GYMPA:
В СОСТАВЕ:
1. Анализ фото и видео материалов по диагностике физической формы детей, консультация по результатам и составленным тренировочным планам уроков (по 1 примеру к разбору от педагога).
2. Анализ планов уроков в письменном виде и обратная связь с развернутыми комментариями от эксперта-куратора (по 2 плана урока от каждого педагога).
3. Разбор видео-записи уроков или фрагментов уроков (по 2 видео от каждого педагога).
ЦЕЛИ ЗДОРОВЬЕ-СБЕРЕГАЮЩЕГО ПОДХОДА, лежащего в основе концепции программы: