2

Форсайт игра для руководителей

Творческое совместное проектирование

Сентябрь 2021
1
Калининград

Эта игра – как первая яхтенная регата: на берег вы вернетесь совсем другим человеком.

Представьте большую компанию, 50–100 руководителей образовательных организаций. Разбиваемся на команды, выбираем капитанов, назначаем другие роли. Плывем в штормовом море: дух захватывает, эмоции бьют через край. Спорим, рискуем, испытываем озарения, разгоняем собственные возможности и мышление до небывалых скоростей. На каждой лодке происходит что-то особенное.

Игра – это не тренинг. Здесь нет лекторов и гуру, нет спикеров и иерархии. Игра – это акт творческого совместного проектирования.

Пожалуйста, оставьте свой контакт,
и мы вышлем вам программу
Нажимая «отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Для кого
Руководителям образовательных организаций
Предпринимателям
Наполнение игры
  • Руководитель образовательной организации XXI века: переосмысление
  • Стратегия образовательной организации: новое видение

Наши представления о том, кто такой руководитель образовательной организации, а также что такое собственно образовательная организация, сформированы десятки лет назад и определенно нуждаются в переосмыслении.  

Образовательные институты копируют систему отношений либо с армии, либо с коммерческих структур. Попытки заимствования западных образов неэффективны иммено в силу отсутсвия целостного взгляда на объект управления. Возврат  советской системы невозможен. Что тогда?  

Наша цель  – переосмыслить роль руководителя образовательной организации в XXI веке. Чем он отличается от директора 100, 50, 20 или 10 лет назад? Чем  объект управления директора школы или учебного центра отличается от объекта управления директора завода или магазина? Чем и кем управляет сегодня  руководитель образовательной организации с социальной, логической и психологической точки зрения? 

В первом такте игры мы вместе соберем  целостное представление о том, кто такой руководитель образовательной организации и чем на самом деле он управляет.

Стратегическое планирование – одна из важнейших функций управленца. Однако, как показала практика, логика планирования работает только в условиях наличия ресурсов, инструментов и значимого процента предсказуемости будущего. События текущего года делают очевидным несостоятельность планирования в условиях высокой неопределенности, дефицита ресурсов и инструментов. Что тогда? Стратегия больше не нужна? 

Стратегия нужна. Но ее форма сильно изменилась.  Во втором такте игры мы сформируем целостное видение образовательной организации и соберем программу развития своего объекта управления.

Подпишитесь на новости и получайте подарки
и лучшую цену на наши мероприятия
Нажимая «отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности