2

Форсайт игра для руководителей

Сентябрь 2021
Офлайн

Творческое совместное проектирование

Эта игра – как первая яхтенная регата: на берег вы вернетесь совсем другим человеком.

Представьте большую компанию, 50–100 руководителей образовательных организаций. Разбиваемся на команды, выбираем капитанов, назначаем другие роли. Плывем в штормовом море: дух захватывает, эмоции бьют через край. Спорим, рискуем, испытываем озарения, разгоняем собственные возможности и мышление до небывалых скоростей. На каждой лодке происходит что-то особенное.

Игра – это не тренинг. Здесь нет лекторов и гуру, нет спикеров и иерархии. Игра – это акт творческого совместного проектирования.

НАПОЛНЕНИЕ ИГРЫ

  • Руководитель образовательной организации XXI века: переосмысление

    Наши представления о том, кто такой руководитель образовательной организации, а также что такое собственно образовательная организация, сформированы десятки лет назад и определенно нуждаются в переосмыслении.  

    Образовательные институты копируют систему отношений либо с армии, либо с коммерческих структур. Попытки заимствования западных образов неэффективны иммено в силу отсутсвия целостного взгляда на объект управления. Возврат  советской системы невозможен. Что тогда?  

    Наша цель  – переосмыслить роль руководителя образовательной организации в XXI веке. Чем он отличается от директора 100, 50, 20 или 10 лет назад? Чем  объект управления директора школы или учебного центра отличается от объекта управления директора завода или магазина? Чем и кем управляет сегодня  руководитель образовательной организации с социальной, логической и психологической точки зрения? 

    В первом такте игры мы вместе соберем  целостное представление о том, кто такой руководитель образовательной организации и чем на самом деле он управляет.

    Скрыть текст
  • Стратегия образовательной организации: новое видение

    Стратегическое планирование – одна из важнейших функций управленца. Однако, как показала практика, логика планирования работает только в условиях наличия ресурсов, инструментов и значимого процента предсказуемости будущего. События текущего года делают очевидным несостоятельность планирования в условиях высокой неопределенности, дефицита ресурсов и инструментов. Что тогда? Стратегия больше не нужна? 

    Стратегия нужна. Но ее форма сильно изменилась.  Во втором такте игры мы сформируем целостное видение образовательной организации и соберем программу развития своего объекта управления.

    Скрыть текст

Только на форсайт-игре

  • Уникальная тема

    Если у вас не получается приехать на игру, поучаствовать в такой же попозже не получится, эта система отличается от потоковых тренингов
  • Целостное решение проблемы

    На игре вы сможете увидеть свою проблему с разных сторон: не услышать, как кто-то рассказывает об этом — самостоятельно прожить и понять, что делать.
  • Другое состояние сознания

    Игра построена таким образом, чтобы изменить скорость мышления участников — плавно увеличив ее, вы достигните состояния, в котором найдете ответы на многие свои вопросы.
  • Концентрированный эффект

    За трое суток вы выполните интенсивную мыслительную работу, которая заменяет несколько месяцев самостоятельных размышлений и исследований.
  • Логика и креатив

    В процессе игры задействованы оба полушария, таким образом включаются рациональное и творческое мышление. Мы работаем со схемами, составляем алгоритмы, а также смотрим и анализируем фильмы и работаем с метафорами.
  • Комьюнити

    На играх участники знакомятся друг с другом, совместно решают разные задачи и продолжают общаться в обычной жизни — находят друзей, партнеров по бизнесу, налаживают деловые связи.
Пожалуйста, оставьте свой контакт, и мы вышлем вам программу

Выслать программу

Подпишитесь на новости и получайте подарки и лучшую цену на наши мероприятия