5 шагов к построению успешной коммуникации и взаимодействию с родителями.

9 ноября 2020

24 ноября в 17:30 об искусстве коммуникации между педагогами и родителями поговорим с Полиной Молоток, многодетной мамой, учителем истории и обществознания 2007-2017, классным руководителем ступени 5-9 класс, руководителем сообщества педагогов и директоров «Атлас коммуникации».

Видеотрансляция пройдет в рамках первой практической онлайн-конференции "Soft Skills для педагога", на четырех треках которой разберем и научимся применять на практике навыки XXI века:

  • Тайм-менеджмент: ключевые практики и техники управления временем для педагога и личности.
  • Лидерство и саморазвитие: что значит быть лидером и откуда почерпнуть опыт для публичного выступления.
  • Управление изменениями и техники управления стрессом: как принимать решения в условиях нестабильности и бороться со стрессом.
  • Коммуникация и конфликтология: можно ли управлять конфликтами и как построить успешную коммуникацию с родителями.

Присоединяйтесь!

 

 

 

Подпишитесь на новости и получайте подарки и лучшую цену на наши мероприятия

Последние новости

25 ноября 2020

Конкурс для филологов "Маэстро живого слова"

24 ноября 2020 г. стартовал Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов «Маэстро живого слова».  Организаторы: образовательный портал ActivityEdu и МГПУ (Московский городской педагогический университет).
24 ноября 2020

Онлайн-конференция Гёте-Института «Образование для будущего: Школа» пройдет 5 декабря

В рамках Года Германии в России 2020/2021 Гёте-Институт организует онлайн-конференцию «Образование для будущего: школа» для представителей органов управления образованием, директоров школ и учреждений среднего профессионального образования.
13 ноября 2020

В Яндекс.Учебнике появились подборки заданий по работе с информацией для начальной школы

В рамках Марафона по функциональной грамотности в Яндекс.Учебнике запускаются новые подборки заданий на развитие функциональной грамотности, рассчитанные на учеников 1-4 классов. С ними ребята сначала будут учиться ориентироваться в источнике информации, затем извлекать информацию и работать с недостающими данными.