Программа «Метод» - двухступенчатая (модульная) программа, каждый из модулей – автономен и самодостаточен, но при этом – одновременно логически и содержательно связан с другим.
Возможно прохождение как одного из модулей, так и последовательное освоение содержания комплексной программы.
Участники
Педагоги и методисты образовательных организаций
Заместители директоров по учебной и научно-методической работе
Руководители государственных и частных образовательных организаций
Специалисты организаций системы повышения квалификации
МОДУЛИ ПРОГРАММЫ
- Осмысление существующего положения дел и состояния вопроса.
- Обнаружение собственных дефицитов, ограничений, затруднений и актуализация личных и профессиональных задач.
- Знакомство с подходами и возможными способами разрешения сложных и трудных вопросов в проектировании программы.
- Демонстрация широкой палитры приемов. Представление опыта ярких, харизматичных спикеров-практиков.
- Активное вовлечение в общение, нетворкинг, расширение круга профессиональных контактов.
Используемые в модуле приемы рефлексии – новый взгляд на самого себя, как профессионала, поиск и нахождение личностых ресурсов для реализации сложных методических задач.
Главный результат участия в модуле – не только ознакомление с лучшими практическими подходами и приемами, свежий взгляд на проблему, понимание возможных векторов развития, но и - воодушевление, побуждающее к действию.
- Знакомство не только с теоретическими основами проектирования и разработки программ, но и активное «двустороннее» взаимодействие: представление опыта успешных образовательных проектов и авторов программ, «из первых рук», а так же - возможность работать в группе под руководством наставников, осваивая на практике предложенные подходы и приемы.
- Дистанционная часть предполагает работу в мини-группе: формирование навыков самостоятельного проектирования, с развивающей обратной связью экспертов-наставников и других участников программы.
- Диагностика и осмысление профессиональных компетенций, формирование устойчивой профессиональной позиции, активный нетворкинг и тимбилдинг, расширение сети контактов, возможных партнеров и единомышленников, формирование профессионального сообщества, взаимоподдержка и развитие.
- Знакомство с групповой динамикой, инструментами влияния и понимание своих сильных сторон и возможных зон развити
- Результат – опыт проектирования программы в группе, отработка новых приемов на практике, понимание процесса проектирования, опыт самостоятельного проектирования.

- Прояснение запроса участника программы. Подбор индивидуального наставника (или группы наставников), в соответствии со спецификой, степенью сложности, объемом задачи и уровнем подготовки участника.
- Возможность выбора формата работы – онлайн или офлайн. Учет индивидуальных особенностей, выбор оптимального режима взаимодействия, индивидуальное сопровождение на всех этапах.
- Результат: готовая программа, презентация и портфолио программы и автора. Опыт проектирования и разработки программы.
Качественный результат – последовательное прохождение двух ступеней, в результате которого происходит освоение содержания; формируется умение, устойчивые навыки; понимание и возможность обучать других.
В соответствии с различными смысловыми задачами каждой из ступеней – предусмотрены различные формы организации деятельности и содержание.