Впервые конференция "Дошкольное образование" прошла в онлайн режиме. Это позволило расширить палитру инструментов и сделать курс еще более ориентированным на каждого участника.
На конференции мы внимательно рассмотрели понятие субъектности, его смыслы и истоки. Раскрыли возможность развития субъектности через игровую деятельность, организацию пространства, построение индивидуальных траекторий развития и другие формы взаимодействия. Наша задачей было связать теоретическое знание ценности формирования субъектной позиции с реальным практическим опытом, с существующими методическими наработками.
А также впервые, благодаря онлайн-формату, у нас была возможность незаметно побывать на занятиях с детьми и после обсудить это занятие.
Онлайн-формат позволяет организовать посещение открытого занятия с детьми большим количеством педагогов так, что это не окажет серьезного влияния на поведение детей. А, значит, можно учиться практическим вещам и расширять профессиональный инструментарий.
Выполняйте задания в той последовательности и в том объеме, который полезен и удобен для вас лично. Составьте свой, индивидуальный образовательный маршрут.
К “живым” занятиям с экспертом вы приступаете, уже начав разбираться в вопросе - прочитав текст, посмотрев видео и пройдя самодиагностику. Это значит, что вы можете задать интересующие вас вопросы, обсудить приложение полученных знаний к вашей практике.
Эксперт оценивает вашу работу и дает обратную связь. Это позволяет максимально точно адаптировать теоретический материал под ваши нужды.