1

Онлайн-конференция «Дошкольное образование: развитие субъектности через деятельность»

14 мая 2020 - 4 июня 2020
Детский сад

Новый формат - новые возможности

Впервые конференция "Дошкольное образование" прошла в онлайн режиме. Это позволило расширить палитру инструментов и сделать курс еще более ориентированным на каждого участника.

На конференции мы внимательно рассмотрели понятие субъектности, его смыслы и истоки. Раскрыли возможность развития субъектности через игровую деятельность, организацию пространства, построение индивидуальных траекторий развития и другие формы взаимодействия. Наша задачей было связать теоретическое знание ценности формирования субъектной позиции с реальным практическим опытом, с существующими методическими наработками.

А также впервые, благодаря онлайн-формату, у нас была возможность незаметно побывать на занятиях с детьми и после обсудить это занятие.

 

Новый формат - новые возможности

  • "Перевернутые" занятия

    К “живым” занятиям с экспертом вы приступаете, уже начав разбираться в вопросе - прочитав текст, посмотрев видео и пройдя самодиагностику. Это значит, что вы можете задать интересующие вас вопросы, обсудить приложение полученных знаний к вашей практике.

    Скрыть текст
  • Обратная связь

    Эксперт оценивает вашу работу и дает обратную связь. Это позволяет максимально точно адаптировать теоретический материал под ваши нужды.

    Скрыть текст
  • Открытые занятия

    Онлайн-формат позволяет организовать посещение открытого занятия с детьми большим количеством педагогов так, что это не окажет серьезного влияния на поведение детей. А, значит, можно учиться практическим вещам и расширять профессиональный инструментарий.

    Скрыть текст
  • Индивидуальный график

    Выполняйте задания в той последовательности и в том объеме, который полезен и удобен для вас лично. Составьте свой, индивидуальный образовательный маршрут.

    Скрыть текст

Различные подходы к субъектности

  • Субъектность через игровую деятельность

    Поделимся идеями развития субъектности через игру как в группе, так и индивидуально.
  • Субъектность через организацию пространства

    Расскажем как связаны организация рабочего пространства педагога и развитие субъектности.
  • Субъектность через рефлексию

    Потренируемся. Рефлексия - важный инструмент развития субъектности как ребенка, так и педагога.
  • Субъектность ребенка через субъектность взрослого

    Разберемся, что именно позволяет нам развиваться и тем самым стимулировать развитие детей.

Наши спикеры

Анна Николаева

Педагог-психолог дошкольного образования, директор частного детского сада (Черногория)

Подробнее

Ирина Чернышева

Педагог международного образовательного центра НеоЗебра

Подробнее

Наталья Лунина

Психолог, Генеральный директор Института Нейрофизиологической Психологии

Подробнее

Жанна Сугак

Директор развивающего центра "Золотой ключик"

Подробнее

Надежда Смирнова

Психолог, монтессори-педагог, учредитель Международного института Монтессори-педагогики

Подробнее

Татьяна Этингоф

Методист детского сада школы Самоопределения им. Тубельского

Подробнее

Дмитрий Тюттерин

Продюсер образовательных программ, агентство "Атлас Коммуникации"

Подробнее

Екатерина Пастухова

Экзистенциальный аналитик, семейный психолог, арт-терапевт, член Ассоциации Экзистенциально-Аналитических Психологов и Психотерапевтов

Подробнее

Остались вопросы?

Пожалуйста, оставьте свой контакт и
мы перезвоним вам в течении дня.

Введите правильный ответ.

Подпишитесь на новости и получайте подарки и лучшую цену на наши мероприятия

Подписаться