2

Профильная школа как целостная система

Интенсив для управленческих команд школ

Очно-дистанционный формат
Программа реализуется под заказ

Программа повышения квалификации «Профильное обучение как целостная система» - лучший способ сформировать траекторию развития следующего учебного года.

Трехдневная программа – это групповая проектная сессия по формированию концепции профильного обучения под руководством наставников.

В течение трех дней команды школ продиагностируют свою систему профильного обучения и спроектируют/пересоберут модель в парадигме целостного развития.  

Участники
Директора и заместители директоров муниципальных школ
Представители муниципальных органов управления образования
ПРОГРАММА
Первый день.

09.00–10.00 Знакомство.

Знакомство и погружение в проектирование: командообразование, мотивация.

10.00–11.00 Установочный доклад «Профильная школа как целостная система».

Нормативные требования и стандарты на уровне Федерации, региона, муниципалитета. Принципы и свойства систем. Рамка для проектной работы команд и задание.

11.00–11.15 Кофе-пауза

11.15–12.30 Групповая работа. Антихрупкость как тренд. Проектирование системы профильного обучения на принципах целостности.

Вместе создаем рамку целостной системы профильного обучения: структура, процессы, результаты, принципы и свойства, связи. Формируем также чек-лист критериев оценки качества и ресурсов.

12.30–13.15 Групповая работа. Диагностика системы профильного обучения организации.

Внутри группы проведем по чек-листу диагностику целостности системы профильного обучения в своей организации.

13.15–14.15  Обед

14.15–15.15 Групповая работа (продолжение). Диагностика системы профильного обучения организации.

Представим результаты командной работы публично, получим обратную связь от коллег и экспертов.

Разберем вопросы, вызывающие наибольшее затруднения. Обменяемся опытом и спроектируем пути устранения выявленных разрывов.

15.15–15.30 Перерыв

15.30–16.30 Кейсы целостного подхода к внедрению профиля от действующих руководителей школ

16.15–16.45 Рефлексия дня

Второй день.

9.00 – 9.45 Установочная лекция  «Дополнительное образование: государственная рамка»

Дополнительное образование: нормативные требования, Стандарт ДО, концепция ДО на региональном уровне. Взаимосвязь основного и дополнительного образования в аспекте ФГОС. Развитие человеческого капитала человеческого капитала и система ДО.

09.45–11.45 Групповая работа Профильность через систему дополнительного образования

Формируем дорожную карту качественной пересборки системы профильного  образования в том числе через дополнительное образование.

11.45–12.00 Кофе-брейк

12.00–12.30 Мотивационная лекция «Дополнительное образование: новый взгляд»

12.30–13.30 Групповая работа «Проектирование системы дополнительного образования в рамках системы профильного обучения»

13.30 – 14.30 Обед

14.30–16.00 Упаковываем результаты командной работы. Публичная презентация дорожной карты. Обратная связь.

16.00 – 16.30 Рефлексия. Домашнее задание

Третий день.

09.00–10.20 Установочная лекция «Платные услуги дополнительного образования: исследования современного рынка, форматы и барьеры развития».

Аналитика рынка дополнительного образования: посмотрим с кем придется конкурировать в сфере платных дополнительных услуг сейчас и в будущем: организации, направления, форматы, управленческие и маркетинговые подходы, финансовые модели и коммерческие обороты.

10.20–11.30 Групповая работа «Аудит системы платного дополнительного образования»

Получим чек-лист для аудита функционирующих направлений дополнительного образования и проведем экспресс-диагностику своей организации.

11.30–12.00 Перерыв.

12.00–13.00 Групповая работа «Аудит системы платного дополнительного образования» (продолжение).

Публичная презентация результатов диагностики. Получим обратную связь и создадим алгоритм полноценной диагностики для своей школы. Рефлексия.

13.00–14.00 Обед.

14.00–15.00 Интерактивная экспертная сессия «Образовательный продукт и внутришкольный маркетинг».

Познакомимся с бизнес-подходом к формированию продукта и системы маркетинга и вместе адаптируем для муниципальной школы.

15.00–16.30 Групповая работа «Образовательный продукт и внутришкольный маркетинг» (продолжение).

Сформируем собственный алгоритм создания образовательного продукта и маркетингового плана для него. Получим обратную связь от коллег и экспертов. 

16.30–16.45 Перерыв.

16.45–17.30 Экспертная сессия «Кадры, финансовая модель и точка безубыточности программ дополнительного образования».

17.30–18.00 Рефлексия. Окончание очной части программы.

Что в результате прохождения программы:

Для команды:

  • Новая управленческая линза: значимое изменение восприятия своей роли, функции и деятельности;
  • Общие цели и видение траектории движения;
  • Совместный отрефлексированный опыт проектирования будущего школы;
  • Вдохновение и решимость управлять изменениями;
  • Целостное представление о профильном образовании и механизмах его реализации.

Для организации:

  • Целостная модель профильного обучения;
  • Спроектированная система дополнительного образования и внеурочной деятельности;
  • Детализированная модель платного образования; 
  • Дорожная карта реализации изменений.
Что входит в стоимость?

Программа реализуется под заказ.

На программе одновременно могут обучаться до 84 человек: управленцы 12 школ в составе до 7 человек. 

  • Участие в очной программе обучения (3дня 24 ак.ч).
  • Доступ к онлайн-части программы на Геткурс (12 ак.ч).
  • Удостоверение КПК установленного образца на 36 ак.ч.
  • Дополнительно оплачиваются: перелет/трансфер/проживание спикеров (если требуется).
Стоимость: 680 000 руб.

Я с Вами

Подпишитесь на новости и получайте подарки
и лучшую цену на наши мероприятия
Нажимая «отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности