Восьмая всероссийская конференция "Дошкольное образование"

24 февраля 2020 - 26 февраля 2020
г. Москва, отель Holiday Inn Сокольники

Лучшие программы, практики и технологии

Приглашаем воспитателей и заведующих муниципальных  и частных детских садов; методистов и специалистов; руководителей и педагогогов образовательных проектов; логопедов, психологов, музыкальных работников и инструкторов по физической культуре.
 

Ключевые темы

  • Нейропсихологические практики

    Вместе с нейропсихологами изучим пирамиду когнитивного развития ребенка. Обсудим экологичный порядок развития функций и навыков. Эксперты расскажут, как правильно диагностировать нейромоторную готовность к школе и понять, что мешает детям научиться читать и писать.

    Освоим «гимнастику для мозга», которая помогает малышам стать более внимательными, активными и сообразительными.

    Скрыть текст
  • Конфликтология и эмоциональный интеллект

    Поговорим с психологами о том, как правильно строить отношения в детском коллективе, чтобы избегать конфликтов и столкновений.

    Освоим практические навыки развития эмоционального интеллекта у дошкольников. 

    Эксперты по эмоциональному интеллекту расскажут, как бороться с агрессией, нестабильным поведением и неадекватными реакциями детей.

    Скрыть текст
  • Коллектив как источник ресурса

    Поделимся лучшими практиками взаимодействия в педагогическом коллективе. Расскажем, как строить равноправные и развивающие отношения с коллегами.

    Скрыть текст
  • Экологичное пространство

    Поговорим о принципах создания экологичного образовательного пространства. Узнаем, как внедрять здоровьесберегающие практики в детском саду. Обсудим опыт детских садов, в которых уже применяются эти практики. 

    Скрыть текст

Зачем ехать

  • Диагностика и коррекция

    Мастер-классы от логопедов, психологов и специалистов по развитию эмоционального интеллекта.
  • Экологичный подход к развитию ребенка

    Лекции и мастерские от лучших нейрофизиологов и нейропсихологов
  • Эффективное взаимодействие в коллективе

    Практики создания и развития детских сообществ.
  • Полезные документы

    Удостоверение о повышении квалификации установленного образца 36 часов и сертификат участника

Программа

24 февраля, понедельник

9.30 - 10.00

Регистрация участников

10.00 - 10.30
Зал "Урал"

Открытие конференции. Нетворкинг

Знакомимся с программой и друг другом.

Ведущая Татьяна Раитина, управляющий партнер «Атлас Коммуникации», основатель Школы педагогов и директоров.

Подробнее
10.30 - 11.30
Зал "Урал"

Дискуссия: Развитие дошкольников: современные тенденции и практики. Что модно, а что на самом деле нужно?

В настоящее время ведётся много дискуссий на тему раннего развития детей. Мнения экспертов, специалистов-психологов, родителей разделяются. Но все специалисты сходятся в одном: развивать нужно! Но с какого возраста, по какой системе? Обсудим с педагогами и психологами, каких систем придерживаются они, что практикуют и рекомендуют коллегам.

Модератор: Татьяна Раитина.

Участники:

Анна Любченко, руководитель детского сада и открытой школы семейного образования «Научилус» (г. Новосибирск).

Лидия Гунина, психолог, мастер по развитию эмоционального интеллекта школы Gymnasium (г. Москва)

Жанна Сугак, кандидат психологических наук, директор развивающего центра «Золотой ключик» (г. Москва).

Подробнее
11.30 - 12.00

Кофе-пауза

12.00 - 13.30
Зал "Урал"

Мастерская №1

Люди, которые играют в игры. Игра как педагогическое средство.

В современной действительности под игрой понимают разноликую деятельность от предметных манипуляций до легкого флирта. Мы непременно выявим критерии игры как психологического феномена, научимся отличать игру от неигры, определим значение игры для детей разного возраста, ознакомимся с классификацией игр. Попробуем превратить одну игру в другую, использовать игру в качестве педагогического средства. Коснемся вопросов игромании и способов избегания ее.

Жанна Сугак, кандидат психологических наук, директор развивающего центра «Золотой ключик» (г. Москва).

Подробнее
Зал "Россия"

Мастерская №2

Взаимодействие с родителями. Как сделать родителей партнерами детского учреждения.

Процессы демократизации в системе образования, его вариативность, инновационные программы обусловили необходимость поиска решения проблем взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей, создания условий для повышения педагогической культуры родителей. Как это реализуется на практике и что на самом деле нужно родителям, обсудим с директором дошкольного учреждения.

Анна Любченко, руководитель детского сада и открытой школы семейного образования «Научилус» (г. Новосибирск).

Подробнее
13.30 - 14.30

Перерыв (обед)

14.30 - 16.00
Зал "Урал"

Мастерская №1

Конфликтология: как правильно строить отношения в детском коллективе, чтобы избегать конфликтов и столкновений.

Рассмотрим иерархию в детских коллективах, типы конфликтных детей, виды возрастных конфликтов и причины их возникновения, разберём методики диагностирования конфликтов, и приемы коррекции симптомов конфликтных отношений. Рассмотрим типы эмоционального воспитателя и его влияние на возникновение конфликтов. Ознакомимся со стадиями разрешения детских конфликтов с точки зрения эмоционального интеллекта.  Создадим ритуалы, традиции, игры, являющиеся профилактикой детских конфликтов.

Лидия Гунина, психолог, мастер по развитию эмоционального интеллекта школы Gymnasium (г. Москва)

Подробнее
Зал "Россия"

Мастерская №2

Профессиональное развитие педагогов в области взаимодействия «педагог - ребенок»

16.00 - 16.30

Кофе-пауза

16.30 - 18.00
Зал "Урал"

Мастерская №1

Общение педагогов как средство борьбы с профессиональным выгоранием.

Поделимся принципами построения полноценного общения педагогов, конструктивного взаимодействия в педагогическом коллективе. Расскажем, как строить  отношения с коллегами, приводящие к профессиональному и личностному развитию.

Жанна Сугак, кандидат психологических наук, директор развивающего центра «Золотой ключик» (г. Москва).

Подробнее
Зал "Россия"

Мастерская №2

Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников: практические навыки. Как бороться с агрессией, нестабильным поведением и реакциями детей.

Рассмотрим этапы формирования эмоционального интеллекта в разных возрастных категориях детей. Разберём Игры с кубиком эмоций, создание эмоционального календаря и изучим где живут эмоции в теле детей. Рассмотрим с точки зрения эмоционального интеллекта нестабильное поведение, агрессию и другие тяжелые чувства детей. Выработаем методику реагирования на эмоциональное проявление и методы профилактики детских переживаний. Разберём влияние родительского эмоционального интеллекта на развитие детей и разработаем рекомендации для родителей по реакциям на чувства детей и профилактику нестабильного поведения.

Лидия Гунина, психолог, мастер по развитию эмоционального интеллекта школы Gymnasium (г. Москва)

Подробнее
18.00

Окончание первого дня конференции

25 февраля, вторник

10.00 - 11.30
Зал "Урал"

Мастерская №1

Функциональная диагностика школьной готовности: междисциплинарный многофакторный подход.

Обсудим, что считать школьной успешностью и как правильно диагностировать школьную готовность. Рассмотрим все факторы, влияющие на школьную готовность и поговорим о рисках, которые несут за собой дефициты различных функций.

Наталья Романова-Африкантова, доцент лаборатории когнитивных исследований СПбГУ (г. Санкт-Петербург)

Подробнее
Зал "Россия"

Мастерская №2

Диагностика нейромоторной готовности к школе.

Изучим базовое основание пирамиды когнитивного развития ребенка. Обсудим экологичный порядок развития функций и навыков. Эксперт расскажет, как правильно диагностировать нейромоторную готовность к школе и понять, что мешает детям научиться читать и писать?

Наталья Лунина, генеральный директор Института Нейрофизиологической Психологии (г. Москва)

Подробнее
11.30 - 12.00

Кофе-пауза

12.00 - 13.30
Зал "Урал"

Мастерская №1

«Гимнастика мозга» для детей дошкольного возраста. Комплекс упражнений для детей.

Гимнастика мозга состоит из 26 упражнений, каждое из которых направлено на восстановление, активацию, тренировку различных сенсомоторных навыков, оптимальное состояние которых непосредственно влияет на способности к обучению.

Алена Багаева, нейропсихолог учебного центра «Современное образование» (г. Пермь)

Подробнее
Зал "Россия"

Мастерская №2

Принципы создания экологичного образовательного пространства: как внедрять здоровьесберегающие практики в детский сад.

Обсудим принципы создания экологичного образовательного пространства. Узнаем, как внедрять здоровьесберегающие практики в детский сад. Поговорим с директором проекта, в котором применяются эти практики. Анна Любченко, автор проекта и руководитель образовательного порта для детей и взрослых «Научилус» (г. Новосибирск).

Подробнее
13.30 - 14.30

Перерыв (обед)

14.30 - 16.00
Зал "Урал"

Мастерская №1

Диагностика зрительной и слуховой сенсорных систем, фонематический слух и зрительное восприятие.

Что мешает детям научиться читать и писать? Выясним, есть ли предвестники у нарушений чтения и письма, можно ли в дошкольном возрасте определить будущих дисграфиков и какие есть методы профилактики, чтобы минимизировать риски возникновения дислексии. 

Наталия Романова-Африкантова, магистр когнитивных исследований (Лаборатория Т. В. Черниговской СПбГУ).

Подробнее
Зал "Россия"

Мастерская №2

Основные принципы развития детского мозга и неструктурированная игра, как один из факторов успеха.

Коррекция нейромоторной незрелости. Практические инструменты для педагога. Обсудим, что такое нейромоторная незрелость и как она может влиять на обучение. Каким образом педагоги и специалисты могут определить нейромоторную зрелость ребенка? Специальные упражнения коррекции трудностей в обучении.

Наталья Лунина, генеральный директор Института Нейрофизиологической Психологии, руководитель кафедры «Человек» частной школы «Золотое сечение» (г. Москва)

Подробнее
16.00

Окончание конференции. Вручение сертификатов. Фото на память.

26 февраля, среда

10.00 - 16.00

Экскурсии в детские сады

*Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу

Наши спикеры

Наталья Лунина

Генеральный директор Института нейрофизиологической психологии (Москва)

Подробнее

Наталья Романова-Африкантова

Нейропсихолог, Лаборатория когнитивных исследований СПбГУ (Санкт-Петербург)

Подробнее

Лидия Гунина

Тренер эмоционального интеллекта, психолог в Gymnasium и Детской школе эмоционального интеллекта (Москва)

Подробнее

Анна Любченко

Директор в детском саду и школе «Научилус» (Новосибирск)

Подробнее

Анна Багаева

Педагог-психолог, нейропсихолог ЧОУ ДПО "Современное образование" (Пермь)

Подробнее

Жанна Сугак

Директор развивающего центра «Золотой ключик», кандидат психологических наук (Москва)

Подробнее

Отзывы участников

Аванесова Наталья Николаевна

ГОУ СОШ «Альтернатива» (г. Краснодар)

Программа конференции позволила вспомнить классические традиции дошкольной педагогики и многое узнать о новых направлениях, опыте работы коллег из родных регионов страны. Спасибо организаторам за нужный подбор тем и приглашение замечательных лекторов.

 

Любавина Оксана Сергеевна

АМО ДА «Планеты детства «Лада» Д/с №187 (г. Тольятти)

Огромная благодарность за организацию! Актуальные темы! Инновации! Идеи! Суперпреподнесение! Сплошная возможность практики на мастер-классах! Теперь постоянный подписчик мероприятий! Надеюсь, что до встречи!! 

Серкина Елена Григорьевна

МБДОУ №71 (г.Белгород)

Очень интересная, творческая, вдохновляющая, позитивная, практическая образовательная. Словом супер! Я с вами 3 года! 

Стоимость мероприятия

Стандарт

 

  • Участие во всех мероприятиях конференции;
  • Повышение квалификации 36 часов (удостоверение установленного образца);
  • Доступ к материалам конференции в электронном виде;
  • Сертификат участника конференции;
  • Кофе-брейки 

 

29 000 ₽
27 000 ₽
*Цена актуальна до
15.01.20

Я еду

Как это было

22-23 апреля 2019г., Екатеринбург Седьмая всероссийская конференция "Дошкольное образование: лучшие программы, практики и технологии"

Подпишитесь на новости и получайте подарки и лучшую цену на наши мероприятия

Подписаться

Последние новости

10 октября 2019

Завершились мероприятия в Екатеринбурге

Завершилась неделя наших мероприятий в Екатеринбурге. Всероссийская выездная школа педагогов и директоров и конференция "Дошкольное образование: лучшие программы, практики и технологии" прошли в атмосфере потрясающего дружелюбия и креативности.
2 октября 2019

Привет из Екатеринбурга!

Стартовала конференция «Дошкольное образование: лучшие программы, практики, технологии» Участники и спикеры конференции обсудили вопросы раннего развития детей, научились превращать игру в педагогическое средство, разобрались в типах конфликтов и узнали, как бороться с детской агрессией.
24 июня 2019

Спасибо вам!

Количество подписчиков в наших социальных сетях стремительно растёт, и мы хотим сказать, что бесконечно счастливы видеть вас на наших мероприятиях. Именно вы создаёте потрясающую атмосферу наших встреч и делитесь своим уникальным опытом. Именно ваши улыбки и отзывы вдохновляют и мотивируют нас на дальнейшую работу.