1

Восьмая всероссийская конференция "Дошкольное образование: лучшие программы, практики и технологии"

24 февраля 2020 - 26 февраля 2020
Детский сад

Восьмая всероссийская конференция "Дошкольное образование" 

Приглашаем воспитателей и заведующих муниципальных  и частных детских садов; методистов и специалистов; руководителей и педагогогов образовательных проектов; логопедов, психологов, музыкальных работников и инструкторов по физической культуре.

Ключевые темы

  • Нейропсихологические практики

    Вместе с нейропсихологами изучим пирамиду когнитивного развития ребенка. Обсудим экологичный порядок развития функций и навыков. Эксперты расскажут, как правильно диагностировать нейромоторную готовность к школе и понять, что мешает детям научиться читать и писать.

    Освоим «гимнастику для мозга», которая помогает малышам стать более внимательными, активными и сообразительными.

    Скрыть текст
  • Конфликтология и эмоциональный интеллект

    Поговорим с психологами о том, как правильно строить отношения в детском коллективе, чтобы избегать конфликтов и столкновений.

    Освоим практические навыки развития эмоционального интеллекта у дошкольников. 

    Эксперты по эмоциональному интеллекту расскажут, как бороться с агрессией, нестабильным поведением и неадекватными реакциями детей.

    Скрыть текст
  • Коллектив как источник ресурса

    Поделимся лучшими практиками взаимодействия в педагогическом коллективе. Расскажем, как строить равноправные и развивающие отношения с коллегами.

    Скрыть текст
  • Экологичное пространство

    Поговорим о принципах создания экологичного образовательного пространства. Узнаем, как внедрять здоровьесберегающие практики в детском саду. Обсудим опыт детских садов, в которых уже применяются эти практики. 

    Скрыть текст
  • Диагностика и коррекция

    Мастер-классы от логопедов, психологов и специалистов по развитию эмоционального интеллекта.
  • Экологичный подход к развитию ребенка

    Лекции и мастерские от лучших нейрофизиологов и нейропсихологов
  • Эффективное взаимодействие в коллективе

    Практики создания и развития детских сообществ.
  • Полезные документы

    Удостоверение о повышении квалификации установленного образца 36 часов и сертификат участника

Программа

24 февраля, понедельник

9.30 - 10.00

Регистрация участников

10.00 - 10.30
Зал "Покровка-Неглинка"

Открытие конференции

Нетворкинг: знакомимся с программой и друг другом.

 

Ведущая: Татьяна Раитина, управляющий партнер «Атлас Коммуникации», основатель Школы педагогов и директоров.

Подробнее
10.30 - 11.30
Зал "Покровка-Неглинка"

Гость дня

Поговорим о субъектности как о ключевом образовательном результате нашего времени. Субъектность – способность человека быть стратегом своей деятельности, ставить и корректировать цели, осознавать мотивы, самостоятельно выстраивать планы жизни, можно и нужно развивать, формировать и воспитывать – в семье и «в хорошем» детском саду. Как замечать «хвостики субъектности» у маленьких детей, как их поддерживать – какими действиями и словами, какими образовательными форматами, развивающей средой и т.д. Сколько стоит субъектность, как работать с родителями, чтобы они ценили наши усилия по становлению детской субъектности.


Гость: Мария Миркес, канд. филол.наук, директор «Школы развития НооГен», автор и ведущий онлайн-школы для управленцев негосударственных образовательных организаций «Digital Mirkes»

Подробнее
11.30 - 12.00

Кофе-пауза

12.00 - 13.00
Зал "Покровка"

Секция «Нейропсихологические практики в работе воспитателя»

Функциональная диагностика школьной готовности: междисциплинарный многофакторный подход. Обсудим, что считать школьной успешностью и как правильно диагностировать школьную готовность. Рассмотрим все факторы, влияющие на школьную готовность и поговорим о рисках, которые несут за собой дефициты различных функций.

 


Ведущая: Наталия Романова-Африкантова, магистр когнитивных исследований (Лаборатория Т.В.Черниговской, г. Санкт-Петербург)

Подробнее
Зал "Неглинка"

Секция «Частное ДОО: путь от обслуживания к экспертности»

Специфика поведения клиентов в частном образовании. Разбор кейсов реальных аудитов частных образовательных организаций с точки зрения ценности для родителей: какие действия в свой адрес замечает заказчик, а какие – нет. Будем учиться понимать скрытые смыслы в клиентских запросах и грамотно выстраивать стратегию обратной связи и коммуникации.

 


Ведущая: Мария Миркес, канд. филол.наук, директор «Школы развития НооГен», автор и ведущий онлайн-школы для управленцев негосударственных образовательных организаций «Digital Mirkes»

Подробнее
13.00 - 14.00

Перерыв

14.00 - 15.00
Зал "Покровка"

Секция «Нейропсихологические практики в работе воспитателя»

Функциональная диагностика школьной готовности: междисциплинарный многофакторный подход. (Продолжение)

Ведущая: Наталия Романова-Африкантова, магистр когнитивных исследований (Лаборатория Т.В.Черниговской, г. Санкт-Петербург)

Подробнее
Зал "Неглинка"

Секция «Частное ДОО: путь от обслуживания к экспертности»

В ситуации высокой конкуренции и наличия недорогих и хороших муниципальных детских садов частникам приходится работать не просто хорошо, а совершенно на другом уровне. Экспертная работа с детьми и родителями позволяет ощутимо отличаться от других садов и удерживать клиентов и цены.

На мастер-классе выясним разницу между экспертной работой и просто хорошей работой. На реальных примерах разберем, как следует действовать частному образовательному учреждению, чтобы родители замечали, ценили и доверяли.

 

Ведущая: Мария Миркес, канд. филол.наук, директор «Школы развития НооГен», автор и ведущий онлайн-школы для управленцев негосударственных образовательных организаций «Digital Mirkes»

Подробнее
15.00 - 16.00
зал «Покровка»

«Нейропсихологические практики в работе воспитателя»

Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников: практические навыки

Как бороться с агрессией, нестабильным поведением и реакциями детей.

Рассмотрим этапы формирования эмоционального интеллекта в разных возрастных категориях детей. Разберём Игры с кубиком эмоций, создание эмоционального календаря и изучим где живут эмоции в теле детей. Рассмотрим с точки зрения эмоционального интеллекта нестабильное поведение, агрессию и другие тяжелые чувства детей. Выработаем методику реагирования на эмоциональное проявление и методы профилактики детских переживаний. Разберём влияние родительского эмоционального интеллекта на развитие детей и разработаем рекомендации для родителей по реакциям на чувства детей и профилактику нестабильного поведения.

 

Ведущая: Лидия Гунина, психолог, мастер по развитию эмоционального интеллекта школы Gymnasium (г. Москва)

Подробнее
зал «Неглинка»

Секция «Частное ДОО: путь от обслуживания к экспертности»

Взаимодействие с родителями. Как сделать родителей партнерами детского учреждения

Процессы демократизации в системе образования, его вариативность, инновационные программы обусловили необходимость поиска решения проблем взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей, создания условий для повышения педагогической культуры родителей. Как это реализуется на практике и что на самом деле нужно родителям, обсудим с директором дошкольного учреждения.

 

Ведущая: Анна Любченко, руководитель детского сада и открытой школы семейного образования «Научилус» (г. Новосибирск).

Подробнее
16.00 - 16.30

Кофе-пауза

16:30 – 18:00
Зал «Покровка-Неглинка»

«Гимнастика мозга» для детей дошкольного возраста

Комплекс упражнений для детей. Гимнастика мозга состоит из 26 упражнений, каждое из которых направлено на восстановление, активацию, тренировку различных сенсомоторных навыков, оптимальное состояние которых непосредственно влияет на способности к обучению.

 


Ведущая: Алена Багаева, нейропсихолог Учебного центра «Современное образование» (г. Пермь)

Подробнее
18.00

Окончание первого дня конференции

25 февраля, вторник

10.00 - 11.30
Зал "Покровка"

Секция «Современные игровые технологии на службе образования»

Люди, которые играют в игры. Игра как педагогическое средство.

В современной действительности под игрой понимают разноликую деятельность от предметных манипуляций до легкого флирта. Мы непременно выявим критерии игры как психологического феномена, научимся отличать игру от неигры, определим значение игры для детей разного возраста, познакомимся с классификацией игр. Попробуем превратить одну игру в другую, использовать игру в качестве педагогического средства. Коснемся вопросов игромании и способов избегания ее.

 

Ведущая: Жанна Сугак, кандидат психологических наук, директор развивающего центра «Золотой ключик» (г. Москва).

Подробнее
Зал "Неглинка"

Секция «Эффективная образовательная среда»

Принципы создания экологичного образовательного пространства: как внедрять здоровьесберегающие практики в детский сад

Обсудим принципы создания экологичного образовательного пространства. Узнаем, как внедрять здоровьесберегающие практики в детский сад. Поговорим с директором проекта, в котором применяются эти практики.

 

Ведущая: Анна Любченко, автор проекта и руководитель образовательного порта для детей и взрослых «Научилус» (г. Новосибирск).

Подробнее
11.30 - 12.00

Кофе-пауза

12.00 - 13.30
Зал "Покровка"

Секция «Современные игровые технологии на службе образования»

Основные принципы развития детского мозга и неструктурированная игра, как один из факторов успеха.

Коррекция нейромоторной незрелости. Практические инструменты для педагога. Обсудим, что такое нейромоторная незрелость и как она может влиять на обучение. Каким образом педагоги и специалисты могут определить нейромоторную зрелость ребенка? Специальные упражнения коррекции трудностей в обучении.


Ведущая: Наталья Лунина, генеральный директор Института Нейрофизиологической Психологии, руководитель кафедры «Человек» частной школы «Золотое сечение» (г. Москва)

Подробнее
Зал "Неглинка"

Секция «Эффективная образовательная среда»

Взаимодействие с детьми в срезе образовательного пространства

Как ребенок раскрывает себя в среде.

 

Ведущая: Екатерина Пастухова, «Гнездо для мам и малышей».

Подробнее
13.30 - 14.30

Перерыв

14.30 - 16.00
Зал "Покровка"

Секция «Современные игровые технологии на службе образования»

Нас ждет знакомство с бабашками – деревянными кубиками разных размеров. Их придумала Кэролайн Пратт – основательница школы City and Country School в Нью-Йорке. Такие деревянные блоки тяжелее и больше, чем обычный пластмассовы конструктор. У них нет фиксированного  способа соединения, что помогает собирать из них самые разные конструкции.

Струткура-образ как нераздельная основа пространственных представлений. Узнаем разницу между моделированием и конструированием, столкнемся со своим воображением и природой смешного. Зарисуем то, что называется «проекцией» и превратим структуру в образ. Узнаем, какие типы построек создают дети, и как бабашки позволяют удвоить мир. Посмотрим и обсудим видео работы с бабашками в отечественном детском саду и City and Country School.

 

Ведущий: Сергей Плахотников, руководитель начальной школы АНО «Новая школа».

Подробнее
Зал "Неглинка"

Секция «Эффективная образовательная среда»

Общение педагогов как средство борьбы с профессиональным выгоранием.

Поделимся принципами построения полноценного общения педагогов, конструктивного взаимодействия в педагогическом коллективе. Расскажем, как строить  отношения с коллегами, приводящие к профессиональному и личностному развитию.

 

Ведущая:  Жанна Сугак, кандидат психологических наук, директор развивающего центра «Золотой ключик» (г. Москва).

Подробнее
16.00
Зал "Покровка-Неглинка"

Окончание конференции. Вручение сертификатов. Фото на память.

26 февраля, среда

10.00 - 16.00

Экскурсии в детские сады

Детский сад "Золотой ключик" 

 

Детский сад работает по программе «Золотой ключик»*,  реализует комплексный подход, в котором нет места отдельным занятиям. Дети живут рядом с увлеченными взрослыми полноценной интересной жизнью.

Обучение чтению, письму, счету, культурным нормам, началу естественных наук происходит в игровой форме в различных делах и событиях в течение всего дня. Будь то посвящение в рыцари, бал, письмо от дракона или новогодняя ярмарка, все эти события проектируются и проживаются детьми и взрослыми.

Также в детском саду "Золотой ключик" проводится подготовка к школе "с погружением", как наиболее эффективный способ адаптации к школе.

Руководит школой и детским садом один из основателей и разработчиков программы, кандидат психологических наук - Жанна Сугак. 

*Программа создана более 30 лет назад научной командой фонда Л.С. Выготского и признана одной из лучших в России по международной шкале оценки образования ECERS.

https://zkluchik.ru/

 

 

«Интересный Детский Сад»  

 

Частный лицензированный   детский сад в центре Москвы.


Основа программы – позитивное взаимодействие в системе «взрослые-дети», создающие условия для развития детской инициативы, самостоятельности и ответственности каждого ребенка.

Программа построена таким образом, что кроме необходимых по возрасту занятий, в расписании большое  время отводится  на игру по правилам, сюжетно-ролевые игры и свободную игру.

Кроме того, в саду уделяется особое внимание созданию интересной атмосферы. Это авторские  тематические праздники, игровые и кино-вечера, пижамные вечеринки и многое другое.

Подробнее
*Время в программе указано московское. *Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу.

Наши спикеры

Наталья Лунина

Генеральный директор Института нейрофизиологической психологии (Москва)

Подробнее

Наталья Романова-Африкантова

Нейропсихолог, Лаборатория когнитивных исследований СПбГУ (Санкт-Петербург)

Подробнее

Лидия Гунина

Тренер эмоционального интеллекта, психолог в Gymnasium и Детской школе эмоционального интеллекта (Москва)

Подробнее

Анна Любченко

Директор в детском саду и школе «Научилус» (Новосибирск)

Подробнее

Алёна Багаева

Педагог-психолог, нейропсихолог ЧОУ ДПО "Современное образование" (Пермь)

Подробнее

Жанна Сугак

Директор развивающего центра «Золотой ключик», кандидат психологических наук (Москва)

Подробнее

Мария Миркес

К.фил.н., директор "Нооген"

Подробнее

Пастухова Катерина

Руководитель "Гнездо для мам и малышей. Земляне", экзистенциальный аналитик, арт-терапевт

Подробнее

Плахотников Сергей

Руководитель начальной школы "Новая школа"

Подробнее

Отзывы участников

Аванесова Наталья Николаевна

ГОУ СОШ «Альтернатива» (г. Краснодар)

Программа конференции позволила вспомнить классические традиции дошкольной педагогики и многое узнать о новых направлениях, опыте работы коллег из родных регионов страны. Спасибо организаторам за нужный подбор тем и приглашение замечательных лекторов.

 

Любавина Оксана Сергеевна

АМО ДА «Планеты детства «Лада» Д/с №187 (г. Тольятти)

Огромная благодарность за организацию! Актуальные темы! Инновации! Идеи! Суперпреподнесение! Сплошная возможность практики на мастер-классах! Теперь постоянный подписчик мероприятий! Надеюсь, что до встречи!! 

Серкина Елена Григорьевна

МБДОУ №71 (г.Белгород)

Очень интересная, творческая, вдохновляющая, позитивная, практическая образовательная. Словом супер! Я с вами 3 года! 

Галерея

Подпишитесь на новости и получайте подарки и лучшую цену на наши мероприятия

Подписаться

Последние новости

10 октября 2019

Завершились мероприятия в Екатеринбурге

Завершилась неделя наших мероприятий в Екатеринбурге. Всероссийская выездная школа педагогов и директоров и конференция "Дошкольное образование: лучшие программы, практики и технологии" прошли в атмосфере потрясающего дружелюбия и креативности.
2 октября 2019

Привет из Екатеринбурга!

Стартовала конференция «Дошкольное образование: лучшие программы, практики, технологии» Участники и спикеры конференции обсудили вопросы раннего развития детей, научились превращать игру в педагогическое средство, разобрались в типах конфликтов и узнали, как бороться с детской агрессией.
24 июня 2019

Спасибо вам!

Количество подписчиков в наших социальных сетях стремительно растёт, и мы хотим сказать, что бесконечно счастливы видеть вас на наших мероприятиях. Именно вы создаёте потрясающую атмосферу наших встреч и делитесь своим уникальным опытом. Именно ваши улыбки и отзывы вдохновляют и мотивируют нас на дальнейшую работу.