Всероссийская выездная школа педагогов и директоров - Урал

6 октября 2019 - 9 октября 2019
г. Екатеринбург, "Остров сокровищ"

Ломаем стереотипы. Заряжаемся энергией. Вдохновляемся идеями.

При поддержке

Четырехдневный интенсив для педагогов и директоров школ

«Помощь детям, испытывающим трудности в обучении: что может школа? Что может учитель?» - вот главная тема события.

Нас ждут мастер-классы и практикумы действующих педагогов, руководителей, психологов и нейропсихологов из Москвы, Екатеринбурга, Перми и др.
Комфортный загородный отель, вкусная еда, бассейн, демократичная неформальная атмосфера и обмен опытом с парой сотен коллег со всей страны тоже будет. 

Ключевые темы

  • Нейропсихологические практики помощи неуспевающим детям в классе и школе

    Вместе с нейропсихологами вспомним, как учится человеческий мозг, познакомимся с некоторыми приемами диагностики проблем учеников, освоим простые и действенные упражнения для удержания внимания, концентрации и расслабления.
    Научимся лучше понимать этимологию проблем неуспевающих учеников и эффективно помогать им справляться с трудностями в освоении учебной программы.
    Узнаем, как органично встраивать в ход урока нейропсихологические зарядки, игры и упражнения. Освоим новые подходы в работе с «отстающими» детьми.

    Скрыть текст
  • Дизайн –мышление

    Освоим современный и эффективный подход к проектированию образовательной среды, программ, курсов или уроков в образовательной организации.
    За 6 часов работы в группах совершим качественный скачок в понимании особенностей формирования образовательной среды «от человека».
    По дороге познакомимся со множеством инструментов сбора и анализа данных, генерации решений, составим список идей для изменения образовательной среды в вашей организации и
    переключим мышления в режим позитивного созидания и максимально глубокого восприятия реальности, что позволит по-новому взглянуть на свою организацию и внедрять изменения. 
    В процессе работы мы: 

    • Сфокусируемся на развитии эмпатии для осознания потребностей всех участников образовательного процесс;
    • Соберем информацию о потребностях основных стейкхолдеров, в том числе с помощью глубинных интервью с реальными родителями и школьниками;
    • «Прочувствуем» их опыт;
    • Проанализируем его с помощью разных инструментов;
    • Найдем глубинные проблемы и потребности;
    • Придумаем различные варианты решений;
    • Создадим прототипы для своих школ и классов;
    • Протестируем наши гипотезы;
    • Найдем лучшие и сформируем конкретные планы изменений.
    Скрыть текст
  • Работа с подростками

    Выясним, что важно знать современному учителю старшей школы о подростках и коммуникации с ними.

    Разберемся с лучшими экспертами в том, как оказать действенную поддержку «трудным» подросткам на уровне школы, класса, детского коллектива и обычного учителя. 

    Скрыть текст
  • Спецпроект «Поддержка детей – инофонов в классе и школе»*

    Узнаем особенности восприятия информации и обучения детей- инофонов; познакомимся с проверенными методиками и эффективными подходами обучения таких детей в группе и индивидуально;
    обсудим лучшие методические разработки и учебники для обучения инофонов; поделимся педагогическими находками: действенными упражнениями, приемами, технологиями для эффективной работы с инофонами в классе. 

    *специальный проект при поддержке Oxfam. Участие в спецпроекте бесплатное.

    Скрыть текст
  • Личностное развитие

    Тренинги и занятия , на которых учимся заботиться об очень важном человеке – о себе. 
    Тренинг по эффективным коммуникациям поможет руководителям развивать эмпатию и выстраивать надежные бесконфликтные отношения в коллективе; утренние дыхательные практики подарят эмоциональный и физический комфорт, капустник поспособствует проявлению своего творческого «я», а подготовка к нему в течение двух дней позволит познакомиться с коллегами – единомышленниками. 

    Скрыть текст

Зачем ехать

  • Новые идеи и смыслы

    Новые навыки, знания, идеи и для работы и жизни. Персональный набор каждому!
  • Эффективные методы и инструменты для работы

    Нейропсихологические инструменты для учителя, технологии работы с неуспешными детьми, метод «дизайн-мышление» и еще с десяток разного полезного вам в копилку.
  • Новое понимание себя и других

    Психологические и бизнес-тренинги – важная часть Школы! Инсайты обязательно случатся! Нетворкинг в начале пути – гарантия новых профессиональных контактов! Новые друзья тоже появятся!
  • Полезные документы

    Удостоверение о повышении квалификации установленного образца и сертификат участника Школы.

Программа

6 октября, воскресенье

16.00 – 17.00

Трансфер г. Екатеринбург – отель «Остров Сокровищ»

17.00 - 18.00

Заселение и отдых

18.30 – 19.00

Общий сбор Школы педагогов и директоров

19.00 – 20.00

Ужин

20.00 – 22.00

Знакомство - нетворкинг

Согласно теории Хэтти, профессиональное сотрудничество педагогов и директоров больше всего влияет на качество образования. На нетворкинге мы сделаем первый шаг к организации такого сотрудничества на уровне города и страны. И немного поиграем.

Подробнее
22.00 - 22.30

Вечерняя дыхательная гимнастика

7 октября, понедельник

8.00 – 9.00

Утренняя гимнастика

9.00 – 10.00

Завтрак

10.00 – 11.30
Зал «Выготский»

Дискуссия «Трудные» дети: что может школа, что может учитель»

Модератор:

Татьяна Раитина, основатель Школы педагогов и директоров, управляющий партер агентства «Атлас Коммуникации».

 

Участники:

Роман Симуков, дизайн-исследователь, методист, разработчик образовательных программ (г.Москва);

 

Максим Аникеев, консультант по образовательным и реабилитационным программам ( г.Москва);

 

Сперанская Анжелика, заместитель начальника Управления образования Администрации городского округа г.Красногорск;

 

Анна Орлова, педагог по фольклору и музыкальному театру АНОО «Лицей "Ковчег-XXI», (г. Москва);

 

Марина Сорокина, соучредитель учебного центра «Современное образование», автор методики помощи неуспевающим детям с использованием инструментов нейропсихологии (г.Пермь);

 

Наталья Полыгалова, соучредитель учебного центра «Современное образование» , автор методики помощи неуспевающим детям с использованием инструментов нейропсихологии (г.Пермь);

 

Тимур Жаббаров, основатель Smart Course, эксперт в сфере работы с подростками (г.Москва);

 

Рассмотрим вместе с экспертами, педагогами и руководителями школ разные причины детской неуспешности в освоении академической программы: социальные, психофизиологические, ситуационные. Обсудим системные и инструментальные решения поддержки неуспевающих детей. Что может учитель? Что может школа?

Подробнее
11.30 – 11.45

Перерыв

11.45 – 13.30
Зал «Выготский»

Нейропсихологические практики в помощь учителю и руководителю начальной и средней школы

Наталья Полыгалова и Марина Сорокина, соучредители учебного центра «Современное образование» авторы методики помощи неуспевающим детям «Движение. Логика. Грамотность» (г.Пермь).

Вспомним, как учится человеческий мозг; познакомимся с приемами диагностики проблем учеников, освоим простые и действенные упражнения для удержания внимания, концентрации и расслабления.

Научимся лучше понимать этимологию проблем неуспевающего ребенка и эффективно помогать ему справляться с трудностями усвоения учебной программы.

Узнаем как органично встраивать в ход урока нейропсихологические зарядки, игры и упражнения. Освоим новые эффективные способы работы с «отстающими» детьми.

Подробнее
Зал «Сухомлинский»

Спецпроект «Поддержка детей - инофонов в классе и школе» *

*Спецпроект осуществляется при поддержке Oxfam, участие в секции бесплатное.

 

Узнаем особенности восприятия информации и обучения детей – инофонов; познакомимся с проверенными методиками и эффективными подходами обучения таких детей в группе и индивидуально; обсудим лучшие методические разработки и учебники для обучения инофонов; поделимся педагогическими находками: действенными упражнениями, приемами, технологиями для эффективной работы с инофонами в классе.

 

11.45 – 12.25 Анна Орлова, педагог по фольклору и музыкальному театру АНОО «Лицей "Ковчег-XXI» ( г. Москва)

 

12.25 – 13.00 Ермолаева Жаннета, соучредитель портала Eduneo.ru, кандидат филологических наук, доцент, логопед, лингвист-эксперт( г.Москва)

 

13.00 – 13.35 Горюнова Оксана, учитель русского языка и литературы, ПДО РКИ МКОУ СОШ № 66 (г. Новосибирск)

Подробнее
11.45 – 13.30
Зал «Макаренко»

Работа с подростками

Тимур Жаббаров, сооснователь Smart Course, эксперт в сфере работы с подростками.

Выясним, что важно знать современному учителю о подростках и коммуникации с ними. Разберемся с лучшими экспертами страны как оказать действенную поддержку «трудным» подросткам на уровне школы, класса, детского коллектива и обычного учителя.

Подробнее
13.35 – 15.30

Обед

15.30 – 17.00
Зал «Выготский»

Нейропсихологические практики в помощь учителю и руководителю начальной и средней школы (продолжение)

Наталья Полыгалова, Марина Сорокина, соучредители учебного центра «Современное образование» (г.Пермь), авторы методики помощи неуспевающим детям с использованием инструментов нейропсихологии.

Подробнее
Зал «Сухомлинский»

Спецпроект «Поддержка детей – инофонов в классе и школе» (продолжение)

15.30 – 16.15 Голубова Людмила, директор МБОУ СОШ № 11, Ермакова Оксана, учитель начальных классов №119 ( г.Екатеринбург).

 

16.15 – 17.00 Мамырова Эдисса, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 127, (г.Екатеринбург)

Подробнее
15.30 – 17.00
Зал «Макаренко»

Мастер-класс «Восстановление и развитие естественного познавательного интереса подростка в образовательной практике»

Роман Симуков, дизайн-исследователь, методист, разработчик образовательных программ (г.Москва);

Максим Аникеев, консультант по образовательным и реабилитационным программам(г.Москва).

Подробнее
17.00 – 17.30

Перерыв

17.30 –19.00

Групповая рефлексия и обмен знаниями участников разных сессий

Модератор: Тимур Жаббаров, основатель Smart Course.

Моделируем общую дорожную карту проекта «Помощь неуспевающим детям» на уровне класса и школы. В итоге - реальная шпаргалка для директоров и учителей по выстраиванию системной поддержки неуспевающих детей в зависимости от этимологии их проблем.

Подробнее
19.00 – 20.00

Ужин

20.00 – 21.30

Вечерние мастер-классы по импровизации, актерскому мастерству, искусству презентации.

21.30 – 22.00

Вечерняя гимнастика

8 октября, вторник

8.00 – 9.00

Зарядка

9.00 – 10.00

Завтрак

10.00 – 11.30
Зал «Выготский»

Мастер-класс по дизайн-мышлению «Думай как дизайнер: креативные методики в решении проектных задач для учителей и учащихся»

Роман Симуков, дизайн-исследователь, методист, разработчик образовательных программ (г.Москва);

Максим Аникеев, консультант по образовательным и реабилитационным программам( г.Москва);

 

Обратимся к опыту дизайнеров и инженеров для проектирования занятий и курсов, развития образовательной среды и решения управленческих задач. Познакомимся с инструментами проведения дизайн-исследований, анализа качественных данных, выделения гипотез, генерации решений, их прототипирования и тестирования. Будем творить в командах и работать с реальными кейсами.

Подробнее
Зал «Сухомлинский»

Итоговое заседание участников международного проекта «Социальная педагогика и интеграция»

Ознакомимся с результатами знакомства группы директоров школ, педагогов, психологов, представителей специализированных центров и педагогической прессы с практикой работы в области социальной педагогики и интеграции детей-инофонов в Германии и Франции, обсудим основные положения методического руководства для российских социальных педагогов и школьных работников в этой сфере (Навигатора работы с детьми-инофонами).

 

Участники:

Леоненко Анна, Анна Леоненко, директор агентства "Медиаост" (г.Берлин, Германия);

 

Зеленская Дарья, ведущий менеджер проектов агентства «Медиаост» (г.Москва);

 

Сперанская Анжелика, заместитель начальника Управления образования Администрации городского округа;

 

Бысик Надежда, ведущий эксперт института образования НИУ ВШЭ (г.Москва);

Подробнее
11.30 – 12.00

Перерыв

12.00 – 13.30
Зал «Сухомлинский»

Итоговое заседание участников международного проекта «Социальная педагогика и интеграция» (продолжение)

Зал «Выготский»

Мастер-класс «Думай как дизайнер: креативные методики в решении проектных задач для учителей и учащихся» (продолжение)

13.30 – 15.30

Обед

15.30 – 17.00

Мастер-класс «Думай как дизайнер: креативные методики в решении проектных задач для учителей и учащихся» (продолжение)

17.00 – 17.30

Перерыв

17.30 – 19.00

Подготовка к вечерней программе

19.00 – 20.00

Ужин

20.00 – 22.00

Сбор школы. Общешкольный капустник.

9 октября, среда

8.00 – 9.00

Зарядка

9.00 – 10.00

Завтрак

10.00 – 11.30

Лаборатория «Учительская»

Мастер-класс - игра «Школьный конструктор опыта»

Ведущий: Василий Лебедев, основатель агентства креативного мышления «Икра»(г.Москва).

Научимся генерить супер-уроки по любым предметам с помощью набора методических карточек. Больше не нужно ждать вдохновения для проектирования занятий!

Подробнее

Лаборатория «Директорская»

Тренинг «Психологические механизмы педагогической коммуникации и взаимодействия»

Ведущий: Витольд Ясвин, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии образования Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета.

Освоим правила организации экологичного взаимодействия с родителями, учредителями и учащимися, а также потренируемся организовывать эффективное групповое взаимодействие в педагогическом коллективе.

Подробнее
11.30 – 12.00

Перерыв

12.00 – 13.30

Лаборатория «Учительская»

Мастер-класс -игра «Школьный конструктор опыта»(продолжение)

Ведущий: Василий Лебедев, основатель агентства креативного мышления «Икра».

Подробнее

Лаборатория «Директорская»

Тренинг «Психологические механизмы педагогической коммуникации и взаимодействия» ( продолжение)

Ведущий: Витольд Ясвин, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии образования Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета.

Подробнее
13.30 – 14.30

Обед

14.30 – 15.00

Общешкольное фото. Трансфер из отеля в г.Екатеринбург

*Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу

Отзывы участников

Байдарова Марина Андреевна

МАУО Гимназия № 37, Екатеринбург.

Удобная площадка и место проведения. Условия проживания отличные. Хочется поблагодарить организаторов, которые вели сопровождение во время выездной школы за созданную эмоциональную атмосферу. Спасибо спикерам, преподавателям за неординарный, но эффективный подход к занятиям. Таким образом, Школа для меня: приятная рабочая атмосфера; близкие по духу люди; увлекательная подача материала; полезный опыт коллег; новые знания и мотивация к дальнейшему продвижению вперёд; применению новых знаний и опыта.

Елькина Марина Николаевна

МАОУ СОШ № 30, Екатеринбург.

Темы актуальны. В течение 3-х дней получили рабочие инструменты по цифровизации школы, реально осуществимые на практике. Формат школы предполагал живое общение, обмен опытом. Незамедлительно буду применять в своей педагогической и административной деятельности все полученное. Спасибо спикером, организаторам и всем участникам!

Васильев Алексей Алексеевич

МБНОУ "Лицей № 111", Екатеринбург.

"Школа" организована замечательно. За трое суток есть возможность узнать нечто новое, задуматься над некоторыми важными моментами, сделать задел для переосмысления своей профессионально-педагогической деятельности, узнать себя с нестандартной стороны (и это интересно), и, конечно, приобрести, установить полезные личные контакты.

Зудова Ольга Вячелавовна

МАОУ "Гимназия № 8", Екатеринбург

Выражаю огромную благодарность за возможность развиваться, за идеи, за потрясающее общение с передовыми людьми, за действительно важную информацию, которую можно использовать в своей работе. Могу однозначно казать, что мои мозги работать по-старому уже не смогут

Пашкова Анна Александровна

МАОУ Гимназия № 210 "Корифей", Екатеринбург

Спасибо организаторам за предоставленную возможность погрузиться с головой в общение, качественное, эффективное, супер-интересное, со всеми вовлеченными в этот процесс сторонами: спикерами, тренерами, учителями, коллегами и друзьями! Обязательно сделаю и проведу с детьми игры типа "узнавайзинга" от Михаила Иванова и Натальи Змачинской! Обязательно реализую проектное обучение, используя опыт, полученный у Наргиз и Самвела. Перечитаю цитаты Натальи Любомирской! Буду мечтать (и верить, что мечты сбываются) о более продолжительной встрече и общением с Тимуром Жаббаровым и Ларисой Малышевой. Было и скучно, и весело, спать хотелось и нет, мы объедались и были голодны, выходили на улицу и возвращались обратно - значит всё получилось, эмоций вагон и есть, куда расти, и нам, и вам! Ура!

Стоимость мероприятия

Пакет "Стандарт"

  • Двухместное расселение 6-9 октября 
  • Трехразовое питание 
  • Участие во всех обучающих мероприятиях
  • Удостоверение о повышении квалификации 36 часов 
  • Культурно-развлекательная программа и вечерние мероприятия 
  • Сертификат участника Всероссийской выездной школы педагогов 
  • Доступ к материалам школы в электронном виде 
30 000 ₽

Я еду

Пакет "Стандарт+"

  • Одноместное расселение 
  • Трехразовое питание 
  • Участие во всех обучающих мероприятиях
  • Удостоверение о повышении квалификации 36 часов 
  • Культурно-развлекательная программа и вечерние мероприятия 
  • Сертификат участника Всероссийской выездной школы педагогов
33 000 ₽

Я еду

Остались вопросы?

Пожалуйста, оставьте свой контакт и
мы перезвоним вам в течении дня.

Введите правильный ответ цифрой.

Как это было

Летняя школа педагогов и директоров, 8-12 июля, Москва, "Красная Пахра"

Подпишитесь на новости и получайте подарки и лучшую цену на наши мероприятия

Последние новости

6 августа 2019

Стартовала регистрация на мероприятия в Екатеринбурге!

Конференция «Дошкольное образование - Урал» и Всероссийская выездная школа педагогов и директоров- Урал вновь примут участников со всей России! Вместе проведём обзор лучших практик развития образования, получим много новых знаний, навыков, идей и смыслов для работы и жизни и познакомимся с потрясающими коллегами!
12 июля 2019

До свидания, Атлас-Лето!

Вторая всероссийская летняя выездная школа педагогов и директоров подошла к концу. Этим летом участники школы учились применять креативные методики в педагогической практике, разбирались в вопросах о профессиональном выгорании и стрессе, работали с вдохновением и своими лучшими качествами.
ООО «Атлас коммуникаций» / Все права защищены ©
Политика конфиденциальности