1

X Школа педагогов и директоров

Школа

Наша онлайн-Школа – это отклик на то, что происходит сейчас в образовательном мире.

Учителям и директорам школ требуется много сил, чтобы преодолеть растерянность от постоянных противоречий системы. Сил, чтобы продолжать работать хорошо и качественно, даже потеряв внутренний ориентир. Сил, которые сеют разумное, доброе, вечное — новые культурные ценности. И на нашей Школе мы будем успешными. Мы продолжим делать образование лучше!

На Школе, среди единомышленников, любая кризисная ситуация превратится в точку роста. Мы всегда будем в диалоге с вами, и это совсем не значит, что вы просидите всю Школу перед компьютером. У вас обязательно будет время на самостоятельное осмысление и выполнение заданий.

А еще мы будем вместе делать утреннюю зарядку, слушать Атлас-радио, бодро готовить завтраки и участвовать в нетворкинге, который по своим масштабам превзойдет любой офлайн. Мы покажем, каким продуктивным и экологичным может быть онлайн дома. Всего за 4 дня поймем, что не так страшен онлайн, как его малюют!

Ключевые темы

  • Медиаграмотность и информационная культура

    В течение всей Школы пройдет специальный проект по медиаграмотности и информационной культуре, который возглавят лучшие в этой сфере — специалисты «Сила Медиа». Ваш опыт – бесценен. И именно сейчас, под руководством профессионалов, мы сможем его трансформировать и научиться говорить на языке медиатехнологий. Вместе мы освоим быстрые и доступные инструменты цифрового пространства и медиаполя. На воркшопе «Интерактивные методы преподавания» узнаем, какие передовые методики помогут скрасить образовательную программу, а ребенку — полюбить учебу. А также поймем, как сторителлинг делает образовательный процесс ресурсным и нескучным.

    Скрыть текст
  • Нейропсихологические практики помощи неуспевающим детям в классе и школе

    На семинарах по нейрофизиологии и нейропсихологии расскажем, как достичь высокого уровня освоения учебнoй программы и какие (порой неочевидные) практики нейропсихологии могут помочь учителю и руководителю начальной и средней школы. Узнаем новые смыслы и  коммуникативные подходы гуманистической педагогики.

    Скрыть текст
  • Такие трудные подростки

    Разберемся как формируется и почему теряется познавательный интерес подростка. Выясним, что важно знать современному учителю старшей школы о подростках и коммуникации с ними. Разберемся с лучшими экспертами страны как оказать действенную поддержку «трудным» подросткам на уровне школы, класса, детского коллектива и обычного учителя.

    Скрыть текст
  • Дизайн-мышление

    Освоим современный и эффективный подход к проектированию образовательной среды, программ, курсов или уроков в образовательной организации. За время групповой работы совершим качественный скачок в понимании особенностей формирования образовательной среды «от человека». "По дороге" познакомимся со множеством инструментов сбора и анализа данных, генерации решений, составим список идей для изменения образовательной среды в вашей организации и переключим мышление в режим позитивного созидания и максимально глубокого восприятия реальности. Всё это позволит по-новому взглянуть на свою организацию и поможет запустить процесс изменений. 
    В процессе работы мы:

    Сфокусируемся на развитии эмпатии для осознания потребностей всех участников образовательного процесса;

    Найдем глубинные проблемы и потребности;

    Создадим прототипы для своих школ и классов;

    Протестируем гипотезы и сформируем конкретные планы изменений.

    Скрыть текст
  • Психология педагогической коммуникации

    Опыт участия в тренинге нового формата: смена ролей (переход из активной позиции участника в роль наблюдателя), и опыт глубоко рефлексивного анализа в корне изменят представление о значении стиля педагогического и управленческого общения, его влияния на среду образовательной организации. Совершенствуем свои soft skills! В ходе игровых тренинговых упражнений в доброжелательной и ироничной атмосфере выявим и исправим типичные коммуникационные ошибки, о которых мы, скорее всего, даже не подозревали. Станем профессиональнее в своём взаимодействии с учащимися, родителями, коллегами и руководством.

    Скрыть текст

Программа

26 ОКТЯБРЯ | ПОНЕДЕЛЬНИК

Весь день

Самостоятельная работа дня. Видео-лекция с заданиями «Работа с подростками».

Выясним, что важно знать педагогам о подростках и коммуникации с ними. Разберемся, как оказывать действенную поддержку «трудным» подросткам на уровне школы, класса, детского коллектива и обычного учителя. Торопитесь формулировать вопросы! Уже завтра, за завтраком - прозвучат ответы. Ведущий: Тимур Жаббаров, генеральный директор и сооснователь компании Smart Course, эксперт по работе с подростками (г. Москва).

Подробнее
08.00–08.30
Атлас-радио.

День на Осенней школе начинается с приятных мелодий, хороших новостей и вдохновляющих историй от ведущих Атлас-радио!

Подробнее
08.30–09.00

Здоровое утро.

Онлайн-йога или жонглирование в прямом эфире? Каким будет ваше здоровое утро на Осенней школе? Мы тщательно подобрали разнообразные телесные практики, которые вы сможете использовать в работе. Вам действительно будет потом чем поделиться с коллегами и учениками. Выбирайте удобный для вас вариант и заряжайтесь энергией на весь день!

Подробнее
09.00–09.45

«Завтрак с продюсером».

Запах ванили и аромат чая с мятой. Или вы предпочитаете с бергамотом? Не удивляйтесь. Это утро Осенней школы и преимущество онлайна: учиться и быть вместе, не выходя из дома! Готовим любимый утренний рецепт  - «сырники на миллион».  И здесь же, за завтраком: о замысле, основных идеях и задачах Школы - «из первых рук», от продюсера Осенней школы педагогов  Натальи Давыдовой. Рецепты и сырников, и программы найдете в чате Школы. 

Подробнее
10.00–10.30

Открытие школы. Знакомство с программой и друг с другом.

Создаем, развиваем и умело используем в будущем свою персональную сеть – сеть близких по духу коллег, единомышленников, партнеров. Научиться рассказывать о себе кратко и ясно, представить свой проект так, чтобы привлечь внимание и вызвать интерес – непростые задачи. Но не для нас. Непринужденно и легко знакомимся и обмениваемся контактами в онлайне. Делимся опытом и выстраиваем отношения, говорим на языке полезных связей, сотрудничества и взаимоподдержки. Используйте дополнительную возможность роста для себя лично и вашего образовательного проекта! Вместе мы справимся)))

Подробнее
10.30–12.00

Специальный проект Осенней Школы «Медиаграмотность и информационная культура». Экспертная сессия «Информационный хаос или информационное разнообразие? Как медийная среда изменяет жизнь учителя, ученика, директора, родителя»

О том,  как научить детей ориентироваться в запутанном медиамире, даже если сами еще не совсем в нем разобрались - в активном диалоге с харизматичным спикером. Голосовалки, тесты и прочие интересные приемы вовлечения аудитории в серьезном разговоре о том, как глобальные тренды отражаются на наших коммуникационных практиках. Обнаружим, как наши ежедневные привычки медиапотребления формируют тренды и медиаволны. Наше время называют «эрой всеобщей разобщенной связанности». Открытость и прозрачность стали ключевыми характеристиками сетевой жизни. Меняются роли и ценности, ожидания и техники взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса. Параллельно с этим меняются язык, стиль и правила общения. Граница допустимого и недопустимого в общении сдвигается. Мы являемся свидетелями и участниками глобального переосмысления принципов человеческой коммуникации. И учителя, работая с подрастающим поколением, оказались в самой гуще этого процесса. Ведущая: Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер, директор компании «Силамедиа», эксперт в области медиакоммуникаций (г. Санкт-Петербург).

Подробнее
12.00–13.00

Экспресс-практикум «Командная работа. Слагаемые успеха».

Осваиваем простые и удобные инструменты командного взаимодействия, и цифровые,     конечно, тоже. Все апробируем на себе. Ведущая: Татьяна Русских, руководитель проекта “Школа образовательного технолога”, гимназия “Корифей” (г. Екатеринбург).

Подробнее
13.00–17.00

«Киноклуб как способ взаимодействия и пространство самоопределения».

Никаких скучных лекций! Роли в командах уже распределены. Задания  - получены. Смотрим кино, творим и думаем свободно, размышляя над фильмом и осмысливая увиденное, чтобы собравшись вечером - делиться впечатлениями и классными результатами! Кино влияет на то, как мы видим и понимаем мир, показывает нам самих себя со стороны и приводит к переживанию широкого спектра эмоций. Кино способно заставить забыть о том, что происходит вокруг, открыть для нас новые миры, а может дать импульс задуматься о мире, в котором мы живём. Как зрители мы входим в диалог с фильмом, который мы смотрим вместе и обсуждаем в группах. О возможностях кинопедагогики – в практике киноклуба Осенней школы. 13.00 – 15.00 - Смотрим кино.  15.00 – 17.00 - Работаем в группах.

Подробнее
17.00–17.30

Представление работ участников.

17.30–18.00

Рефлексия дня.

19.00–21.00

Онлайн-бар.

Все большие дела заканчиваются праздником. В финале дня команда Осенней школы будет открывать для вас двери самых уютных и необычных баров. Вечер в непринуждённой атмосфере - это возможность расслабиться и обсудить  важные вопросы, выходящие за рамки программы, а также "переварить" впечатления дня. Каждый день участники смогут посетить от одного до двух баров, которые будут работать в параллели (6 баров за три дня). Вы сможете провести все время в одном или бродить и искать подходящие тему и атмосферу. Кроме того, у нас есть уникальное предложение об открытии своего бара на Бар-Стрит. Что это значит? Все очень просто! Если вы решите, что ни один из форматов открытых баров вам не по душе - открывайте свой! Мы предоставим вам zoom-пространство, куда вы можете пригласить кого угодно, в том числе друзей, близких, коллег, которые не являются участниками Осенней школы и создать свою атмосферу, задать тему вечера и творить что угодно. Гулять, так гулять!

СТОРИТЕЛЛИНГ БАР Место, где вспоминают и говорят о тех безумствах, которые каждый творил будучи подростком. Если у вас есть парочка по-настоящему сумасшедших историй или желание послушать о том "как это было", ждём вас. За барной стойкой: Елена Кочеткова, “Атлас коммуникаций” (г. Волгоград) и Роман Александров, “Атлас коммуникаций” (г. Санкт-Петербург).

TEENAGER БАР Место встречи тех, кто ищет ответы на вопросы, не дающие покоя. Почему подростки врут, не хотят учиться, бывают агрессивными, убегают из дома, ходят на митинги? Если вам это откликается, приходите к нам, наш гость - эксперт "подростковых вопросов" к вашим услугам. За барной стойкой: Полина Молоток, “Атлас коммуникаций” (г.Москва) и ее приглашенный гость.

СВОЙ БАР  Открывается по инициативе участников Школы педагогов. Вы к этому готовы?

Подробнее

27 ОКТЯБРЯ | ВТОРНИК

Весь день

Самостоятельная работа дня. Видеолекция с заданиями «Психологические механизмы педагогической коммуникации и взаимодействия».

Совершенствуем soft skills! Выявим и исправим типичные коммуникационные ошибки, о которых мы, скорее всего, даже не подозревали. Станем профессиональнее во взаимодействии с учащимися, родителями, коллегами и руководством. Изменим представление о значении стиля педагогического и управленческого общения, его влиянии на среду образовательной организации. Ведущий: Витольд Ясвин, доктор психологических наук, профессор департамента психологии Института педагогики и психологии образования МГПУ (г. Москва).

Подробнее
08.00–08.30

Атлас-радио.

08.30–09.00

Здоровое утро.

Выбирайте удобный для вас вариант: йога или сюрприз от организаторов зарядки - и заряжайтесь энергией на весь день!

Подробнее
09.00–09.45

«Завтрак с продюсером».

За утренней чашкой кофе на вопросы участников Школы отвечает эксперт по работе с подростками Тимур Жаббаров.

Подробнее
10.00–13.00

Лаборатория «Учительская».

Мастер-класс «Нейропсихологические практики в помощь учителю и руководителю начальной и средней школы».

Калейдоскоп гармонично и динамично сменяющих друг друга фрагментов: сочетание теоретической информации и живой практики. Вспомним, как учится человеческий мозг, отвечаем на вопросы, поднимая руки-ноги.  Тренируемся диагностировать проблемы учеников и собираем в копилку  простые и действенные упражнения для удержания внимания, концентрации и расслабления. Научимся лучше понимать этиологию проблем неуспевающего ребенка и эффективно помогать ему справляться с трудностями усвоения учебной программы. Делаем нейропсихологические зарядки, игры и упражнения сами, чтобы точно знать, как органично встроить их в ход урока. Новые способы работы с «отстающими» детьми - для эффективной учебы и работы в радость. Прогнозируем: возможно много удивления и даже смеха, предупредите домашних. Ведущие: Наталья Полыгалова и Марина Сорокина, соучредители учебного центра «Современное образование», авторы методики помощи неуспевающим детям «Движение. Логика. Грамотность» (г. Пермь).

Подробнее

Лаборатория «Директорская».

Экспертная сессия «Система оценки и мониторинга качества образования. Как учитывать физиологические характеристики ребёнка? Что должен знать директор?».

Мы разделимся на группы и за три часа проживем целый день в новых для себя ролях. Как в игре, мы пройдем несколько уровней сложности, будем меняться местами и смотреть на задачи с другой стороны. Ведь основная задача руководителя образовательной организации - высокий уровень освоения образовательной программы. При этом базовым фактором качественного освоения учебной программы является достаточная функциональная зрелость нервной системы ребёнка. Исследования последних 25 лет в области прикладной нейрофизиологии позволили создать специальную программу для образовательных организаций. Теперь в процессе обучения можно оценивать функциональную зрелость сенсорных систем, дифференцировать трудности обучения по причинам их возникновения, вносить в ежедневную учебную деятельность специальную двигательную активность, повышающую эффективность освоения учебных навыков. Ведущая: Наталья Лунина, генеральный директор Института нейрофизиологической психологии (г. Москва).

Подробнее
13.00–15.00

Перерыв.

15.00–16.00

Воркшоп «Интерактивные методы преподавания»

Узнаем ответы на следующие вопросы: Как превратить теорию в увлекательную практику? Как научить учеников работать в команде? Как раскрыть потенциал учащегося и помочь полюбить учебу? Рассмотрим передовые методики проведения занятий, познакомимся с опытом зарубежных школ, составим копилку форматов для своих занятий и сформируем общее поле любимых идей. Сформируем новые подходы в интерактивном проведении уроков! Ведущая: Анастасия Хищенко, федеральный тренер, психолог, педагог «РПЦ «Пушкинец», автор книги «Создай себя» (г. Санкт-Петербург).

Подробнее
17.30–19.30

Специальный проект Осенней Школы «Медиаграмотность и информационная культура». Практикум: создание мультимедийных публикаций - «Мультимедийный бариста»

Мастерская по созданию визуального и интерактивного образовательного контента. Участники смогут освоить несколько мультимедийных форматов, научатся снимать, монтировать, создавать коллажи и анимации, используя ресурсы своих смартфонов. Ведущие: Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер, директор компании «Силамедиа», эксперт в области медиакоммуникаций (г. Санкт-Петербург).  Ольга Бердецкая, редактор сайта sdelano.media (г. Краснотурьинск).  

Подробнее
19.30–20.00

Рефлексия дня.

20.00–21.00

Онлайн-бар.

БАР "СВОЯ ИГРА" Подпольный игорный клуб, где участники играют и обсуждают игры, которые используют на практике. Посетить это место - одно удовольствие, кроме того, что отличное настроение вам гарантировано, уходя вы сможете захватить с собой парочку идей о том, как играть с детьми на онлайн уроках. Крупье: Роман Александров.

БАР МЕТАФОРА Магическое место,где "карты говорят". Но не те, что раскладывает цыганка, другие - метафорические. Готовы узнать свое будущее? За хрустальным шаром судьбы: Лина Павлова (г. Москва).

СВОЙ БАР Открывается по инициативе участников Осенней школы. 

Подробнее

28 ОКТЯБРЯ | СРЕДА

08.00–08.30

Атлас-радио.

08.30–09.00

Здоровое утро.

Набираемся сил и энергии перед насыщенной программой дня! Продолжаем практиковать онлайн-йогу и тестировать новые практики.

Подробнее
09.00–09.45

«Завтрак с продюсером».

Утренний разговор с Дарьей Масленниковой, экспертом психологии влияния - методологом развивающих интервенций, мастером упаковки опыта и смысла в стройный каркас выступления (г. Москва). 

Подробнее
10.00–12.00

Специальный проект Осенней Школы «Медиаграмотность и информационная культура». Интерактивная игра-тренинг «Обмен сетевым опытом».

Работая в группах, мы создадим сетевую мультимедийную инсталляцию, посвященную своему опыту работы и выстраиванию эффективной коммуникации в онлайн-офлайн образовательной среде. Ведущие: Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер, директор компании «Силамедиа», эксперт в области медиакоммуникаций (г. Санкт-Петербург); Ольга Бердецкая, редактор сайта sdelano.media. (г. Краснотурьинск); Анастасия Пахорукова, продюсер Сделано.медиа.бокс (г. Владимир).

Подробнее
12.00–13.00

Мастер-класс «Войти в историю: межпредметный сторителлинг - от идеи до цифрового воплощения».

Поговорим об образовательной ценности сторителлинга – инструмента, стремительно завоевывающего современную медийную культуру. Познакомимся с опытом использования цифрового сторителлинга в ведущих школах Франции, а теперь и России.  Сами выберем нужную тему для обучающей истории и сделаем эту историю интерактивной. Увидим, как применить межпредметный подход и добавить персонализацию, используя цифровую платформу сторителлинга Edstories.   Ведущие: Ольга Бондаренко, кандидат культурологии, преподаватель-методист, разработчик курсов для школ, университетов, корпоративного преподавания (г. Москва). Леонид Паштон, куратор основной школы в ОАНО «Новая школа», учитель биологии (г. Москва).

Подробнее
13.00–15.00

Перерыв.

15.00–17.00

Занятие-практикум «Голос, как аватар личности. Неисчерпаемый ресурс энергии и эмоционального подъема VC постоянная проблема: частые заболевания, блоки и зажимы».

Мы познакомимся с основами музыкальной терапии, правильной вокальной техники. Займемся вокальной практикой: дыхание и фонопедическая гимнастика, артикуляционная и сценическая гимнастика, вокальные голосовые упражнения и совместное пение ресурсной песни. В результате занятия мы узнаем о физиологии голосового аппарата, поддержке его здоровья, как укрепить голос педагога, необходимый как в разговорном жанре, так и в пении, как повысить выносливость и избежать частых ЛОР заболеваний, как помочь себе не выгорать с помощью музыкальной терапии и вокала. Как с помощью музыкальной терапии налаживать контакт с детьми и объединять детские коллективы. Ведущая: Наталья Фаустова, вокальный педагог, певица, музтерапевт, фотохудожник и арт-терапевт (г. Москва). 

Подробнее
17.30–19.30

Специальный проект Осенней Школы «Медиаграмотность и информационная культура». Практикум: создание мультимедийных публикаций - «Мультимедийный бариста» (продолжение).

Тренировка навыков взаимодействия и тайм-менеджмента всегда очень полезна, поэтому мы будем работать в составе распределенных малых групп. В результате дружной работы создадим совместное мультимедийное интерактивное полотно. Ведущие: Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер, директор компании «Силамедиа», эксперт в области медиакоммуникаций (г. Санкт-Петербург).  Ольга Бердецкая, редактор сайта sdelano.media (г. Краснотурьинск).

Подробнее
19.30–20.00

Рефлексия дня.

20.00–21.00

Онлайн-бар.

БАР ПЕСНЯ Местечко, где вечером можно почувствовать себя Марией Каллас или Френком Синатра. Степень перевоплощения не зависит от уровня вокального мастерства, к нам приходят даже те, кто практикует только в ванной под грохот льющейся воды. Этим вечером у нас в гостях любимые барды Атлас-Клуба. Именно они каждый раз на школе педагогов создают особую атмосферу песенных вечеров, которая расслабляет, объединяет, заряжает и окрыляет одновременно. Даже в зуме мы сможем передать друг другу тепло наших сердец. За пультом: Полина Молоток.

INCOGNITO BAR Место, где встречи проходят в полной темноте, без имён и аватарок. Для пущей интриги и конспирации можно менять голос, говоря в металлическую банку или кастрюльку или кидать вопросы в чат. Говорить здесь можно обо всем, о чем давно хотели спросить но смущались - секс, наркотики, рок-н-ролл))) За баром: Роман Александров и его тайный гость.

СВОЙ БАР Открывается по инициативе участников Осенней школы.

Подробнее

29 ОКТЯБРЯ | ЧЕТВЕРГ

08.00–08.30

Атлас-радио.

08.30–09.00

Здоровое утро.

Набираемся сил и энергии перед насыщенной программой дня! Продолжаем практиковать онлайн-йогу и тестировать новые практики.

Подробнее
09.00–09.45

«Завтрак с продюсером».

У вас ;-) в гостях Татьяна Раитина– генеральный директор компании «Атлас коммуникации».

Подробнее
10.00–11.30

Специальный проект Осенней Школы «Медиаграмотность и информационная культура». Экспертная сессия «Навыки определения достоверности информации: критическое мышление, проверенные методы и алгоритмы»

Учителя стремятся научить учеников не просто складывать слова в предложения, но и понимать смысл, содержание прочитанного. Сейчас информации стало так много, что вникать в смысл приходится быстро. Раньше мы могли делегировать задачу трактовки, интерпретации событий редакторам и журналистам. Сегодня эти навыки становятся базовыми для любого человека, погруженного в медиасреду. Разберемся, как учителю держать своё критическое мышление включенным, как на практике научить учеников грамотному поведению в Сети. Ведущая: Ольга Бердецкая, редактор сайта sdelano.media (г. Краснотурьинск). 

Подробнее
11.30–13.30

Практикум «Честный разговор о манипуляциях».

Недавние события ставят непростые вопросы: как подготовиться к внезапным изменениям? Как на ходу менять стратегии и искать решения небывалых доселе задач? Опора внутри тут точно не помешает, ведь так? Один из способов сохранять ясную голову - навык выхода из тумана манипуляций. Скрытая агрессия, забирающая наш ресурс под благовидными предлогами - в общении, в новостях и, главное, внутри нас самих. Как её увидеть, отловить и растворить? Получим формулу для выявления манипуляции и познакомимся с приёмами антиманипуляции. Закрепим новые знания – сделаем упражнения в мини-группах. Ясно увидим крючки, за которые цепляют манипуляторы. Выясним: что от нас действительно зависит в коммуникации и как не бороться, а элегантно растворять агрессию, сохраняя свои границы и не нападая в ответ. Ведущая: Елена Петри, психолог, психотерапевт, групповой ведущий (г. Москва).

Подробнее
13.30–14.30

Перерыв.

14.30–17.00

Воркшоп «Трансформация образовательной среды в логике дизайн-мышления»

Соберемся в команды и возьмем инструменты, но не строительные. Воспользуемся инструментами проектирования образовательной среды «от человека»:  систематизируем знания, полученные на школе; зафиксируем новые идеи, составим список возможных решений для позитивных трансформаций в вашей организации и переключим мышление в режим свободного созидания и максимально глубокого восприятия реальности. Ведущий: Роман Симуков, дизайн-исследователь, методист, разработчик образовательных программ (г. Москва).

Подробнее
17.30–19.00

Community Art «Открывая пространство творчества».

Лучшее лекарство от профессионального выгорания и рутины - пробуждение творческого     потока, креативности, эмоциональной наполненности! Путешествуем к своему внутреннему «Я» по миру выразительных искусств - Танца-Театра-Поэзии-Музыки-Визуального искусства. Встретимся с вдохновляющими неожиданностями, которые неизбежны на территории искусства. Ведь именно там человечество испокон веков находит ресурсы и самые нестандартные решения важнейших жизненных задач. Ведущий: Алена Буренкова, кандидат психологических наук, доцент, руководитель отделения танцевально-двигательной психотерапии Института Практической Психологии и Психоанализа (г. Москва).

Подробнее
19.00–19.30

Подведение итогов Школы.

Сюрпризы от организаторов. Общешкольное фото. Да, в онлайне это тоже возможно. Не будем изменять традициям:)))

Подробнее
*Время в программе указано московское. *Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу.

Наши спикеры

Витольд Ясвин

Доктор психологических наук, профессор департамента психологии Института педагогики и психологии образования МГПУ

Подробнее

Тимур Жаббаров

Генеральный директор и со-основатель компании Smart Course, эксперт по работе с подростками

Подробнее

Алена Буренкова

канд. психол. наук, доцент, руководитель отделения танцевально-двигательной психотерапии Института Практической Психологии и психоанализа

Подробнее

Елена Петри

Психолог, психотерапевт, групповой ведущий. Автор проекта МеМо

Подробнее

Марина Сорокина

Соучредитель учебного центра «Современное образование», авторы методики помощи неуспевающим детям «Движение. Логика. Грамотность» (г.Пермь)

Подробнее

Наталья Полыгалова

Соучредитель учебного центра «Современное образование», авторы методики помощи неуспевающим детям «Движение. Логика. Грамотность» (г.Пермь)

Подробнее

Наталья Фаустова

вокальный педагог, певица, музтерапевт, фотохудожник и арт-терапевт (г. Москва).

Подробнее

Ольга Бондаренко

Преподаватель-методист, разработчик курсов для школ, университетов, корпоративного преподавания. Руководитель контентной группы французско-российской компании Edstories.

Подробнее

Роман Симуков

Дизайн-исследователь, методист, разработчик образовательных программ

Подробнее

Леонид Паштон

Куратор основной школы в ОАНО " Новая школа", учитель биологии, победитель Всероссийского конкурса методических разработок "Открытое образование в открытой среде", победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства "iУчитель"

Подробнее

Оксана Силантьева

Мультимедийный продюсер, создатель лаборатории мультимедийного опыта «Силамедиа», тренер-консультант в сфере медиакоммуникаций и современного образования, первый̆ в России магистр мультимедиа журналистики.

Подробнее

Ольга Бердецкая

Редактор сайта sdelano.media

Подробнее

Анастасия Пахорукова

Режиссёр мультимедиа, методист, специалист по педагогическому дизайну, серебряный призёр Кубка мультимедийного вызова (2018), победитель Кубка мультимедийных чемпионов (2019).

Подробнее

Анастасия Хищенко

Федеральный тренер, психолог, педагог «РПЦ «Пушкинец», автор книги «Создай себя»

Подробнее

Наталья Лунина

Генеральный директор Института Нейрофизиологической психологии

Подробнее

Дарья Масленникова

Нейропсихолог, методолог развивающих интервенций (психология влияния)

Подробнее

Отзывы участников

Негатина Вера Сергеевна

МАОУ СОШ № 200 (г. Екатеринбург)

В профессии педагога самое важное – общение. Оно везде и всегда: с родителями, детьми, коллегами… Очень важно организовать его правильно. Я буду тренироваться для минимизации оценочных суждений  и для понимании собеседника. Спасибо!

 

 

Елькина Марина Николаевна

МАОУ СОШ №30 (г. Екатеринбург)

Очень эффективный интенсив. Полное погружение в «больные» темы. На выходе – готовые решения и алгоритмы по решению проблем. Это классно! Спасибо!

Мордвинова Наталья Дмитриевна

МАОУ СОШ №93 (г. Екатеринбург)

Здесь, в школе, нашла ответы на вопросы, которые долгое время оставались нерешенными. Очень вдохновляет общение с интересными людьми! Спасибо, что вы вдохнули в нас новые силы и хочется изменить мир к лучшему!

Косатая Ольга Владимировна

МАОУ «Каменск-Уральская гимназия» (г. Каменск-Уральский)

Огромное спасибо за возможность получить новые знания, эмоции, знакомства. С творческим задором возвращаемся в родные пенаты, чтобы начать воплощать полученные знания в практику!

 

Черненко Виктория Мануковна

ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный» (г. Самара)

Организация мероприятия на высшем уровне. Темы актуальны и полезны для учителя. Очень много интересных идей, приемов и методик.

Подпишитесь на новости и получайте подарки и лучшую цену на наши мероприятия

Подписаться

Последние новости

16 марта 2020

С верой в скорую встречу!

Уважаемые коллеги, как бы мы все ни верили в лучшее, нельзя безответственно игнорировать ситуацию с угрозой распространения коронавируса.
5 декабря 2019

Приглашаем на десятую всероссийскую выездную школу педагогов и директоров.

Школа в этот раз особенная, юбилейная, поэтому говорим о самом важном - о времени и о себе в этом времени. О современных педагогических подходах и технологиях. О слове, как организующей и воздействующей силе. О встрече человека с другим человеком и самим собой. 22 – 26 марта, г. Москва
29 ноября 2019

Привет из Перми!

В течение трёх дней мы с участниками Атлас - клуба будем посещать самые интересные образовательные площадки Перми! Директора и педагоги, учредители и основатели государственных и частных школ, садов, центров со всей России!